«С Женей Медведевой вместе снимались в сериале». Актер Федотов — о «Ледниковом», фигурном катании и даже Лео Месси
Для двукратной чемпионки мира Евгении Медведевой второе участие в «Ледниковом периоде» стало диким испытанием. После четырех выпусков Даня Милохин сбежал из проекта, поэтому ей в спешке пришлось искать нового партнера.
На помощь пришел актер Федор Федотов, действующий чемпион «Ледникового». За три недели новый дуэт выступил восемь раз — приходилось нагонять пропущенные номера. После завершения съемок Федор пообщался с журналистами, среди которых была корреспондент Sport24 Анастасия Логинова. Актер рассказал, как ему работалось с Медведевой, какая постановка оказалась самой сложной и как удалось совмещать плодотворную работу в «Ледниковом периоде» с другими проектами.
— Федор, как прошел для вас этот сезон «Ледникового периода»?
— Сезон мимолетный, надо признать. Проскочил мимо меня одним большим днем, но очень интересным. Это было большое испытание для меня и для прекрасной Жени Медведевой. Она его выдержала. Она подарила счастье людям, которые ее обожают, приходят сюда, чтобы на нее посмотреть, и включают телевизор каждую субботу, чтобы видеть Женю. Я не мог не помочь, когда меня позвали. Счастлив быть здесь. Так что для меня это счастье и удовольствие, абсолютно.
— Как сработались с Женей?
— С Женей мы скатались буквально с первой встречи. Надо признать, что мы были давно знакомы. В прошлом году мы снимались в сериале «Последний аксель», работали в прошлом сезоне «Ледникового периода» и имели представление друг о друге, скажем так. Мне пришлось знакомиться технически, но мы это сделали очень быстро. Конечно, было бы лучше, если бы у нас был еще месяц тренировок и совместных раскаток. Но сложилось так, как сложилось.
— Не жалеете, что так мало времени провели в паре? Может, остались еще нереализованные идеи на льду?
— Об этом я и говорю. Мы могли бы сделать больше, если бы было больше времени. Посмотрим, что будет впереди. Впереди еще большая жизнь. Может, мы еще не раз выйдем на лед с Женей.
— Как удалось совмещать по два проката в день и подготовку к своим проектам?
— Это секрет. (Смеется.) На самом деле я шучу. Никакого секрета нет, нужно трудиться и работать. Я очень благодарен своей семье — моей жене, моим родителям, которые придают сил и веры, что ты делаешь все это не зря.
— На третий сезон пошли бы? Или хватит уже?
— Уже ходят об этом слухи. Но в следующий раз я готов только морально поддерживать участников это проекта. Хотя зарекаться не стоит.
— В жюри хотели бы попробовать?
— В жюри я бы никогда не хотел оказаться, потому что знаю эту кухню и представляю, как все это делается. Поэтому судить этих героев «Ледникового периода» — невозможно.
— Вы с Женей показали очень много классных программ. Какая больше всего запомнилась?
— Я бы выделил ту программу, которую мы катали два раза. Сегодня в финале мы выступили с номером по мотивам фильма «Мой ласковый и нежный зверь». Выбрали прекрасную музыку Евгения Доги. Этот вальс стал для нас самым важным и самым близким сердцу номером.
— Чемпионат мира по футболу будете смотреть?
— Да, за чемпионатом мира буду следить с сегодняшнего дня (Федор давал интервью 20 ноября. — Sport24). Собственно, сейчас вы меня отвлекаете от матча-открытия. (Улыбается.) Но я рад с вами поговорить.
— Там не очень интересно.
— Эквадор уже выиграл? А, 2:0. Спасибо. Дальше буду смотреть.
— За кем планируете следить на чемпионате?
— Буду болеть за Аргентину. Очень люблю Месси, люблю эту команду. Буду ходить в бело-голубом целый месяц.
— Какую постановку было сложнее всего катать в техническом плане, а какую — в моральном?
— Нет такого, чтобы было морально сложно. У нас не было никаких противоречий. Все, что предлагали наши наставники, было совместным решением. В том числе и нашим выбором тоже, поэтому в душе все было спокойно. Физически — у нас был очень сложный номер под песню «Maybe I, maybe you» группы Scorpions. Он был силовой, беговой, но и с ним мы справились достойно. Поэтому нет таких препятствий, которые мы не могли бы пройти. Нет таких вершин, что взять нельзя, как говорил Высоцкий.
— Был ли элемент, который дался труднее всего?
— Знаете, у меня все элементы сложились в какой-то один, большой и бесконечный. Фигурное катание — сложный вид спорта. Он бесконечно сложный, в нем нет никаких границ. И даже профессионалы каждый раз продолжают здесь учиться.
— В прошлом году вы выступали с парницей Татьяной Волосожар и стали победителем проекта. В этом сезоне выступали с одиночницей Женей Медведевой. Проявляется ли эта разница в работе?
— Наверное, да. Просто мне как непрофессионалу сложнее об этом судить. Конечно, у меня были совсем разные партнерши. Я старался быть максимально полезен и той, и другой. Они прекрасные. Они профессионалы, чемпионы в своем деле. И сравнивать их, конечно, неправильно.
— Следили ли вы за фигурным катанием до участия в проекте?
— Да, конечно. Я знал все победы наших чемпионов. Не было такого, чтобы я был большим фанатом, но смотрел и «Ледниковый», и выступления своих партнерш, и других чемпионов. Знаю о них. Я люблю фигурное катание.
— А сейчас продолжаете?
— Сейчас мне надо отдохнуть от фигурного катания. (Улыбается.)