Авербух назвал стоимость своих ледовых шоу: «По билетам неокупаемая история»

Российский продюсер и хореограф Илья Авербух рассказал о финансовой составляющей организации ледовых шоу.
«Полный продакшен с рекламной компанией, с тем, чтобы все это как-то взлетело, — думаю, от 60 до 100 миллионов. Это очень дорогое удовольствие, и оно очень имиджевое. Да только выйти в нормальную рекламную компанию по Москве — это примерно 15-20 миллионов. И это не то, что ты все завалил.
Любой дворец, вы сейчас зайдете, в среднем аренда зала со всеми ЧОПами и всем остальным — больше 2 миллионов. И вот ты на три дня взял дворец — это уже 6. То есть это очень дорогая история, она вообще не взлетает без спонсорской поддержки, по билетам неокупаемая история. Потому что мы — десятые в списке трат, на нас легче всего сэкономить. Поэтому я не могу поднять цифру на билет, допустим, посчитать: вот, мне надо 100 миллионов, я посчитаю вал, разделю его и поставлю цену билета от 10 тысяч. Ну и кто придет?
Заказы от государства? Допустим, возникает заказ на то, что в регионе хотят подарить жителям шоу для тех, кто не может себе приобрести билеты. Например, [на сайте госзакупок фигурирует] 6,8 миллиона — это где-то три представления. Но это не создание с нуля. У меня есть спектакль, условно «Щелкунчик»: я приезжаю, ставлю спектакль, в эти деньги входит все под ключ — то есть ты привозишь свою декорацию, в которую ты тоже уже вложил, вешаешь декорацию, вешаешь все световое оборудование, все звуковое оборудование. И гонорарная часть артистов, опять же, тобой произведенные костюмы — это все амортизируется, там все прописано, все расходы прописаны. Это вообще не маржинальная схема», — рассказал Авербух в интервью Ксении Собчак.