Дочь Тутберидзе с мужем получили сумасшедшие оценки на новой родине. Судьи видят их топовыми танцорами

В Тбилиси стартовал первый в истории страны турнир серии «челленджер» Trialeti Trophy. За последние годы команда и федерация стали намного серьезнее, поднимаются в топ, поэтому и появился этот международный старт. В первый день соревнований прошли ритмические танцы, где некоторые фигуристы и судьи смогли удивить.
В грузинскую столицу приехали участники олимпийского отбора. Японцы Утана Есида и Масайя Морита не смогли получить квоту в Пекине, но продолжают сезон. Фигуристы выступили лучше, видно, что работа над новым ритмическим танцем продолжается. Намного увереннее выглядят твизлы и первая поддержка, но дальше в элементах есть небольшая грязь, чувствуется неуверенность. Пока Есида/Морита занимают 5-е место с 69,69 балла.

Их немного опережают австралийцы Холли Харрис и Джейсон Чан. По ним видно, что фигуристы уже набрали приличную форму, поэтому у них минимальное количество ошибок. Но не совсем точно они исполнили паттерн-секвенцию, пострадали и уровни, и надбавки. Даже так у Холли и Джейсона получился очень экспрессивный и эмоциональный прокат, который оценили в 69,88 балла. Далеко не их рекорд, но визуально они смотрелись здорово.

На промежуточном 3-м месте остались британцы Фиби Беккер и Джеймс Хернандес. У этих танцоров выступление получилось очень неравномерным. Первые два элемента получились откровенно плохо — расхождение на твизлах, спотыкание в дорожке. Это очень сильно сказалось на базовой стоимости и уровнях. Ко второй половине Фиби и Джеймс смогли собраться и качественно пройти остальную программу. Пока песни Джорджа Майкла не так конкретно указывают на эпоху, но судьи надбавками и компонентами буквально спасли британцев. В итоге Беккер/Хернандес набрали 70,27 балла.

Французы Лоисья Демужо и Тео Ле Мерсье остановились на 2-м месте. Им поставили достаточно стильный и интересный танец под «No Scrubs» от Unlike Pluto. Как и обычно у этих фигуристов, здесь много точной хореографии и красивого рисунка. В этот раз спортсменов сильно подвела техника — за паттерн-танец только первый уровень и минимальные надбавки из-за ошибок, третий уровень твизлов из-за расхождения и не самая уверенная дорожка. В итоге Демужо/Ле Мерсье с 71,49 балла достаточно далеко от первого места. Вот они точно пока крайне далеки от идеальных кондиций. Сложно вспомнить, когда они выступали хуже.

Лидерами первого дня, конечно же, стали Диана Дэвис и Глеб Смолкин, для которых этот турнир стал домашним. Их особенно поддерживали зрители — аплодировали не только перед и после проката, но и во время выступления отмечали все элементы. С их предыдущего турнира прошла неделя, поэтому серьезных изменений в исполнении и элементах нет.
Разница ощущается только в подаче. Видно, как поддержка публики настраивала фигуристов, поэтому все растанцовки получались более активными и эмоциональными. Несмотря на высокий уровень соревнований, судейство все равно нужно назвать домашним. У Дианы и Глеба почти везде максимальные уровни сложности, которые обычно встречаются только у топов уровня последней разминки ЧМ. Компоненты и надбавки также очень солидные, благодаря чему даже с ошибкой на секвенции паттерна Дэвис/Смолкин набрали 80,35 балла.

Такой отрыв был бы невозможен на другом турнире, учитывая уровень французов. Уже через неделю грузинский дуэт выступит на первом этапе Гран-при. И очень любопытно, как их там оценят. Из слов Глеба Смолкина понятно, что там они такой лояльности не ждут.
Trialeti Trophy 2025. Танцы на льду. Ритмический танец.
- Диана Дэвис/Глеб Смолкин (Грузия) — 80,35
- Лоисья Демужо/Тео Ле Мерсье (Франция) — 71,49
- Фиби Беккер/Джеймс Эрнандес (Великобритания) — 70,27
- Холли Харрис/Джейсон Чан (Австралия) — 69,88
- Утана Есида/Масайя Морита (Япония) — 69,69