Теперь понятно, почему в СССР издевались над этой моделью «Жигулей»: ей дали прозвище «полседьмого»

В СССР в период между появлением легендарных ВАЗ-2106 и ВАЗ-2107 была разработана еще одна модель — так называемый «Экспериментальный ВАЗ-2106». Она был создана предположительно в конце 1970-х — начале 1980-х годов. Машина не предназначалась для массового производства и разрабатывалась в рамках испытаний новых технических и дизайнерских решений.
Автомобиль был создан по особому заказу, который, по слухам, исходил от самого Брежнева или кого-то из его ближайших соратников после презентации опытных «семерок» высшим чинам СССР в 1979 году.
Проект разрабатывался в экспериментальном цехе ВАЗа или в отделе научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок. Автомобиль был основан на серийной «шестерке», но получил ряд заметных отличий во внешности и технической части.
По сути он представлял собой гибрид из «шестерочного» кузова и элементов будущей «семерки». На передней части кузова, между четырьмя круглыми фарами в пластиковой рамке, установили радиаторную решетку от ВАЗ-2107. Под нее подогнали и новый капот, соответствующий обновленному облику. Также автомобиль оснастили бамперами с встроенными указателями поворота. В салоне появились модернизированные передние сиденья с высокими спинками.
Работы были завершены в срок, и результат, судя по всему, удовлетворил заказчика. Однако массовое производство гибрида «шестерки» и «семерки» не наладили.
Впрочем, слава о новой модели все равно разнеслась в народе. Заводчане, создававшие этот автомобиль в авральном порядке, в шутку нарекли его «полседьмого».
Такое прозвище автомобиль получил по двум причинам. Во-первых, потому что представлял собой нечто среднее между «шестеркой» и «семеркой». А во-вторых, так как получился довольно «сырым» — непригодным для массового использования. Таким прозвищем заводчане обыграли знаменитое выражение «на полшестого», означающее отсутствие эрекции.
А вы слышали про эту уникальную модель?


