logo
Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo
ЗОЖ
20 января 2020, Понедельник, 00:02

«Феминизм — это не сесть мужчине на лицо». Канделаки высказалась о скандальной рекламе Reebok

instagram.com/tina_kandelaki

Генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки дала интервью, в котором, высказываясь о феминизме, вспомнила скандальную рекламу Reebok.

Напомним, что в прошлом году Reebok запустил нашумевшую кампанию под лозунгом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Лозунг вызвал большое количество споров и отрицательных отзывов, в результате чего реклама компании по производству спортивной одежды и аксессуаров была удалена.

«Феминизм — это не небритые подмышки и не сесть мужчине на лицо, — сказала Канделаки в интервью ютуб-каналу GQ Russia. — Хотя, конечно, это был суперкейс с точки зрения маркетинга. Я ребятам говорила, что они молодцы — одной фразой всколыхнули все общество. Но когда мы говорим о феминизме, это все-таки совсем не про это.

Здесь идет подмена понятий и противопоставление классической ухоженной женщине как можно более натуралистичной и природной женщиной. Но согласитесь: большого ума не брить подмышки не надо. И то, что я не буду брить подмышки, потому что я феминистка и мне плевать, что про это подумают мужчины… Я к этому отношусь крайне критически и иронично. Сила женщины точно не в этом.

А вот когда ты можешь за столом сказать: «Дорогой мой друг, за этот стол плачу я!» Или когда ты можешь абсолютно равноценно разделить с мужчинами любые траты — это совсем другой разговор. И это вызывает гораздо больше уважения, чем демонстративно показанные небритые подмышки».

Ранее о скандальной рекламе Reebok высказалась Елизавета Пескова — 22-летняя дочь Дмитрия Пескова (пресс-секретаря президента России Владимира Путина).

Подписывайтесь на канал Sport24 в Яндекс.Дзене

Понравился материал?
0
0
0
0
0
0