«Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Скандальная реклама Reebok взорвала интернет

Российское отделение компании Reebok, всемирно известного производителя спортивной одежды и аксессуаров, запустило проект #НИВКАКИЕРАМКИ, цель которого — развенчать гендерные предрассудки.
Героинями проекта #НИВКАКИЕРАМКИ, который оформлен в стилистике западной кампании Reebok «Be More Human», стали создательница Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова, чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева и боец ММА Юстына Грачык. Каждая из них рассказывает о том, как сталкивается со всевозможными стереотипами в обществе, и настаивает на том, что любой человек, вне зависимости от своего пола, может выбрать для себя любую профессию и заниматься тем, что действительно любит. В инстаграме Reebok Russia появились фото участниц кампании вместе со всевозможными слоганами.
Наибольший резонанс в Сети получили провокационные слоганы Маршенкуловой:
«Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо»;
«Когда говорят «носить на руках», представляю, как меня несут в гробу».
Большинство пользователей посчитали эти лозунги оскорбительными. Некоторые заявили, что отныне никогда не приобретут продукцию бренда. Были и те, кто поддержал идею проекта, посчитав ее прорывной для российских реалий.
Стоит отметить, что спустя некоторое время в инстаграме Reebok Russia фотографии c провокационными слоганами были удалены.


