«Сесть мужчине на лицо? Я категорически против». Дочь Пескова — о скандальной рекламе Reebok
Елизавета Пескова, 22-летняя дочь Дмитрия Пескова (пресс-секретаря президента России Владимира Путина), дала интервью, в котором вспомнила скандальную рекламу Reebok, высказываясь о феминизме.
Напомним, что в прошлом году Reebok запустил нашумевшую кампанию с лозунгом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Лозунг вызвал большое количество споров и отрицательных отзывов, в результате чего реклама компании по производству спортивной одежды и аксессуаров была удалена.
«Феминизм в том виде, в котором он набирает обороты сегодня, мне категорически не нравится, — сказала Пескова в интервью Forbes. — Меня действительно раздражают мужеподобные женщины, кричащие «Сядь мужскому мнению на лицо». Я категорически против этого. Но я за равенство в правах и в оплате труда. Более того, я в какой-то степени отношу себя к феминисткам. Но к феминисткам, которые появились изначально».
«Я считаю, что хорошо бы в наше время девушке зарабатывать и иметь свои деньги, — продолжила Елизавета. — Меня мама всегда учила, что я должна иметь достаточную сумму, свои деньги. Если ты даже с кем-то живешь, нет ничего плохого в том, чтобы самой купить продукты, за что-то заплатить. Я не вижу в этом ничего плохого».
«Но при этом женщина должна оставаться женщиной. Так заложено природой. Поэтому феминизм сегодняшнего дня для меня не феминизм, а уже какой-то перекос, переходящий все границы», — заключила дочь пресс-секретаря президента России.
Ранее дочь Пескова рассказала о тренировках в Чечне с девочками из UFC.
Подписывайтесь на канал Sport24 в Яндекс.Дзене