logo
Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo

Героиня скандальной рекламы объяснила призыв пересесть на мужское лицо

ЗОЖ
9 февраля 2019, Суббота, 21:10
facebook.com/zalina.marshenkulova

Создательница феминистского телеграм-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова рассказала о скандальной рекламной кампании Reebok #нивкакиерамки, в которой она призвала девушек пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо. По словам Маршенкуловой, идея акции состоит в том, чтобы показать, что женщины не должны быть порядочными и говорить только то, что можно, а могут быть любыми.

«Я люблю черный юмор, люблю шутить — возможно, очень плохо — про секс и куннилингус, и это нормально. Это не должно вызывать в обществе желание меня порезать на куски. Однако угрозы такого характера поступают, и это говорит о том, что общество абсолютно нездорово. Оно не только не готово снять табу с обсуждения темы женской сексуальности, оно вообще ни к чему ни хрена не готово.

Но общество всегда к чему-то не готово. Раньше оно было не готово видеть женщину в брюках или ездить в одном лифте с темнокожими. Сейчас оно не готово видеть женщину не на своем месте и не в своем обязательном приличном амплуа. Женщина шутит про гроб и про куни — какой кошмар! Но можно сказать: «Не смешно/пошло/грубо», — и пойти дальше.

Я три раза переспросила: «Не шутим ли мы, что берем фразу [«пересесть на лицо»], к которой общество в таком масштабе не готово?» Но тут уж специалист по маркетингу Reebok Александр Голофаст отвечает, что ему брать, а что нет.

Могу сказать одно: я не настаивала конкретно на этой фразе — наоборот, волновалась за Голофаста и призывала оставить только про гроб. Мне-то что — эти мои фразы были написаны уже и в твиттере, и в телеграм-канале и набирали прилично лайков», — цитирует Маршенкулову The Village.

«Я сильная женщина, но так никогда бы не сказала». Российские феминистки о скандальной рекламе Reebok

«Сядут все!»: рекламный слоган Reebok стал мемом

«Маркетологи наверняка улыбаются и потирают ручки, а зря». Канделаки — о скандальной рекламе Reebok

Понравился материал?
0
0
0
0
0
0
Поделиться