ЗОЖ
8 февраля 2019, Пятница, 14:00

«Сядут все!»: рекламный слоган Reebok стал мемом

instagram.com/velodrive.ru
Поделиться
Комментарии
Неудачная попытка Reebok поиграть в феминистов или продуманный PR-ход?

Высказывание «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» буквально за сутки стало настоящим вирусом, а хэштег #нивкакиерамки постит кто угодно, кроме поклонников Reebok. Секс-шопы, пиарщики, маркетологи и обыкновенные пользователи сваяли сотни картинок и роликов, которые могут потягаться по эффекту с оригинальным постом.

Круче всех в этой ситуации выступили амбассадор Reebok рэпер Oxxxymiron и официальная группа Pornhub ВКонтакте.

Первый посоветовал креативщикам Reebok «сесть и подумать».

Креативные ребята из Pornhub пошли дальше и предложили пристанище всем отписавшимся от инстаграма Reebok.

Не остались в стороне и аккаунты спортсменов и даже целых команд. Круче всех среагировал «Локомотив-Кубань», выложив фотографии игроков со стилизованным под рекламу шрифтом.

Веселый и смелый креатив, однако, восприняли не все. Многие мужчины, да и не только они, отнеслись к феминистскому посылу амбассадора бренда Залины Маршенкуловой серьезно и намерены бойкотировать магазины Reebok. Понять тех, у кого «подгорело», можно, ведь феминизм — это, прежде всего, борьба за равноправие, а не стремление к матриархату и превосходству одних над другими.

Как бы то ни было, создается впечатление, что реклама сработала именно так, как и задумывали создатели. Совсем недавно не менее хайповой была рекламная кампания Nike с участием бывшего игрока NFL Колином Кэперником. Акции компании на пару дней упали в цене на 6%, а «патриоты» США призвали бойкотировать бренд из-за «неуважения к американскому гимну». В итоге же на волне интереса к бренду продажи даже выросли, а поклонники американского футбола дико обломались, глядя в перерыве Супербоула на одно из худших выступлений в истории от Maroon 5, так как большинство звезд выступили на стороне Кэпа и проигнорировали предложения сыграть в большом перерыве.

Результаты этой кампании станут понятны через пару-тройку месяцев, ну а пока остается лишь посоветовать маркетологам немного сместить акценты с феминизма на что-то более нейтральное или, как вариант, хотя бы запостить на официальных страницах мужчину, чего не случалось с конца прошлого года.

22 марта 2022 года решением суда компания Meta, социальные сети Instagram и Facebook признаны экстремистской организацией, их деятельность на территории РФ запрещена.

Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0