«Он врет». Новые подробности избиения футболистом ФНЛ своей подруги — есть реакция самого футболиста
Скандал, разгоревшийся вокруг нападающего «Балтики» Гочи Гогричиани, продолжается.
В четверг его девушка Кристина Куддус заявила, что футболист сильно избил ее — сломал нос и нанес другие серьезные повреждения. О подробностях ужасных событий она рассказала Sport24.
После мы связались с отцом футболиста и услышали совсем другую версию произошедшего. По его словам, в этой ситуации все не так, как могло показаться на первый взгляд: Гогричиани-старший утверждал, что девушка врет, и нос ей никто не ломал.
Такое сенсационное заявление настолько шокировало Кристину, что на следующий день она вновь связалась со Sport24:
«Я только что наткнулась на ответ Гочи Гогричиани-старшего. Он нагло врет! В интервью он задается вопросом: «А что зафиксировано?» Побои, вот что зафиксировано!», — возмутилась девушка.
В новом интервью Sport24 Кристина Куддус ответила на обвинения отца футболиста и рассказала, как дальше развивались события после того, как она решилась говорить правду.
— Вы связывались с Гогричиани после случившегося?
— Я Гоче не звонила. Он набирал меня и присылал аудиосообщения:
- «Папу невозможно контролировать. Я просил его ничего не говорить. Рассказал ему обо всем не до конца. Он узнал об этом из соцсетей. Видимо, крыша поехала».
— О чем вы общались?
— Гоча пытается все урегулировать и решить вопрос мирным путем.
— Что бы вы ответили Гогричиани-старшему на его обвинения?
— Я не отказываюсь ни от одного своего слова. Все что я говорила — чистая правда. Есть доказательства. И Гогричиани старшему лучше сначала разобраться в ситуации, прежде чем давать подобные комментарии на эмоциях, которые топят и его, и его сына.
Безумно интересно, а что еще нового я узнаю о себе от Гочи-старшего? Если Гогричиани-старший вместо того, чтобы по-мужски поговорить со своим сыном и выпытать из него правду, не заберет свои слова обратно, то это будет расцениваться как клевета.
— Удивились, когда Гогричиани-старший заявил, что именно вы должны были инициировать разговор ради решения конфликта?
— Напомню, это Гоча избил меня, а не я его. Поэтому и выходить с человеческим разговором на меня следовало явно им, а не мне. Я просто в шоке! Гогричиани-старший говорит, что они мне звонят и сами хотят мирно решить конфликт. Но при этом он параллельно такое говорит СМИ…
Зачем мне это «перемирие»? Я потерпевшая сторона, и есть все доказательства о фактах насилия и побоях! Гогричиани-старший своим враньем скоро добьется того, что я не буду забирать заявление, чтобы спасти его сына от тюрьмы. Надо было по-человечески рассказать всю правду и признать вину, а не отмазываться с формулировкой: «Это случайно». Если отец Гогричиани думает, что это клевета, то давайте тогда доведем ситуацию до уголовного дела, чтобы он понял, что его сын творит на самом деле!
— Еще он не верит, что вы уезжали в Москву, а потом возвращались.
— Я летала в Москву на операцию из-за проблем с дыханием! Нигде и никому не говорила, что мне делали операцию по какой-то другой причине. Есть факт, что я вернулась в Калининград после операции на нос. Вернулась я на поезде, потому что мне действительно нельзя летать на самолете.
— Почему вы вернулись после первого избиения?
— У нас собака, и мне следовало было быть дома с ней, пока он был на выезде в Москве. Также Гоче сложно одному в быту, сложно следовать режиму без меня. Ведь я ему помогала во всех домашних делах: готовила, убиралась.
Когда я начала вести Гочу летом, у нас был пробный вариант выведения его в кондиции. Его отец приехал в Иваново, чтоб забрать футболиста в Грузию. Затем Гоча показал свои фото до/после, и Гогричиани-старший спросил: «Это что фотошоп, да?» вопрос был задан на полном серьезе, на что Гоча сказал «нет» и показал в живую ему свою форму.Этот пример показывает, насколько тщательно и плотно я вела его как спортсмена.
Я вернулась, чтобы помочь Гоче, но уж точно не для того, чтобы он меня бил.
— Слова о провокациях — правда?
— Не разбито ни одной тарелки в квартире. Ломать мебель? Все, что там из мебели и было вдруг сломано, то только благодаря Гоче. Я на связи с владелицей квартиры — она знакома со мной лично и тоже считает, что он неадекватен.
— Гогричиани-старший говорил, что вы затеяли все из-за денег.
— Деньги — это бумага! И мне они, как и ему, как таковые не нужны, мне нужно мое здоровье! Хотелось бы его спросить: «Вы в адеквате?» Думающие люди, я полагаю, прекрасно понимают , что это просто смех.
Когда я провела переговоры с «Балтикой» и мы подписали контракт, его отец узнал об условиях и сильно удивился. Спрашивал Гочу: «Кто тебе помогал?» Гоча отвечал: «Никто, я сам». Гоча-старший в это не верил, поэтому настаивал на том, чтобы сын сказал правду. Отца, видимо, злило, что он не знает, какого агента ему благодарить: того, которого ему дал сам Гогричиани-старший, или человека из ЦСКА.
В итоге, Гоча ему сказал , что все переговоры от и до вела я. Услышав это, Гогричиани старший поменял свой тон на более недовольный и спросил: «И сколько ты ей пообещал за это. Гоча ответил , что ничего не должен, а я ничего не требую взамен.
Гогричиани старший снова поменялся в тоне и удивлено спросил: «Серьезно?» Гоча-младший снова ответил утвердительно. Только тогда его отец успокоился. Видимо, ему сильно понравились, как я безвозмездно помогла его сыну с переходом в «Балтику». Так о каких деньгах тут идет речь, простите? Это просто смешно и полный абсурд.
— Что ответите на претензию — мол, вы даже не позвонили ему, чтобы решить эту проблему?
— Я не должна никому звонить, когда меня избил его сын, это они должны звонить мне и просить прощения. Сейчас это активно пытается сделать Гоча — он хочет мирно урегулировать вопрос. Гогричиани-младший сейчас извиняется передо мной за комментарии своего отца, просит прощения за него и говорит, что он никак не может его контролировать. Хотя и без признания сына все очевидно на мой взгляд, по фото и видео, снятым побоям, полиции, заявлениям. Возможно, не приятно признавать , что это сделал твой сын перед общественностью, но это явно была бы более достойная позиция, чем нынешняя.
Я не позволю делать из меня дуру и говорить, что я все это придумала. Таким образом пытаются опорочить мое имя и выставить меня обманщицей. Но это не так. Надо по-мужски признать свою вину и принести публичные извинения.
— Гоча на это готов?
— Он говорит, что для него это смертельно. Я сказала ему, что готова не доводить дело до конца, если он публично извинится и признает свою вину. Но также могу решить это на и на другом уровне.
— Ожидаете каких-то действий от его клуба?
— Надеюсь, что «Балтика» наконец применит какие-то санкции. Но если меня будут и дальше пытаться выставить дурой, хочу предупредить: «Так не получится». Я не позволю порочить мое имя.
— Обидно было читать оскорбления от Гогричиани-старшего в свой адрес?
— На это хочу ответить так. Далеко «ЗА» — Гогричиани-старшему. Каждое нелицеприятное слово в мой адрес будет расцениваться как личное оскорбление. Его дочь — моя ровесница. Пусть Гогричиани-старший представит, если бы какой-то мужик так же тронул ее дочь. Какая бы у него была реакция, и хотел бы он, чтобы вообще такое произошло? Что бы он сказал тому человеку, кто тронул его дочь? Пусть задумается об этом. Пусть представит, каково моим родителям.
— Почему Гогричиани-старший искренне уверен в своей правоте?
— Гоча врет отцу и, видимо, до сих пор не признался во всем даже ему. Хотя я знаю, что Гоча-старший всегда просит от него ничего не скрывать и говорить все, как есть. Однако Гоча не из тех людей, которые говорят правду. Он всегда врет до последнего, даже когда это уже выглядит абсурдно и глупо. Я советую ему признаться во всем, так будет лучше для него самого. Глупо что-то отрицать, когда есть заявления, снятые побои и свидетели. Советую сначала поговорить начистоту со своим сыном, добиться правды, а уже потом клеветать на меня и порочить мое честное имя в информационном пространстве, потому что за это можно быть привлеченным к ответственности.
— Как отреагировали на новость, что Гоче наняли адвоката?
— Словами про адвокатов Гогричиани-старший только сам дискредитировал «Балтику». А то, что ему наняли юриста — это факт. Переписка с адвокатом у меня так же имеется.
Получается, они пытаются его прикрыть? Гогричиани-старший сдал их всех с потрохами.
— Что вы скажете тем, кто вам не верит?
— Зачем тогда они пытаются все решить со мной «тихо» и мирно, если мои слова, доказательства и побои — ложь?
Косвенно Гогричиани-старший уже подтвердил, что его сын виноват, когда дал комментарий СМИ, задавшись вопросами: «Зачем она вынесла это на всеобщее обозрение? Можно же было «тихо» позвонить и мы бы все решили». Так значит есть, что решать все таки?
Это риторический вопрос, на который уже многие знают ответ. Пока не поздно, я призываю принести извинения мне, как пострадавшей стороне. Это лучшее, что он и его сын могут сделать в данной ситуации, если со слов Гогричиани-старшего, они хотят «по человечески» все решить.