Фигурное катание
27 октября 2022, Четверг, 16:00

Форма Валиевой, когда ждать Синицину/Кацалапова, «жалко партнера Хавайек». Жулин о новостях и камбэке в Ледниковый

Александр Жулин
Александр Мысякин, Sport24
Поделиться
Комментарии
Интервью одного из топовых российских специалистов.

Александр Жулин вернулся в «Ледниковый период». Знаменитый тренер очень рад этому событию, о чем рассказал журналистам после съемок очередного эпизода топового шоу. Также Жулин оценил первый этап Гран-при России, отказался комментировать заявление Томаса Баха о деле Камилы Валиевой, рассказал о любви к Рахманинову, возвращении Виктории Синициной и Никиты Кацалапова и своем участии в турнире шоу-программ.

Александр Мысякин, Sport24

— Прошло несколько выпусков «Ледникового периода». Какие у вас ощущения? Нравится ли все?

— Да, я в восторге, потому что давно не был на проекте, несколько лет, и вернулся к любимому делу. Тем более сейчас, когда в спорте нас прижали и соревнований мало, мало чего-то интересного, я всегда любил этот проект.

— Вы говорили, что не будете особо следить за первым этапом Гран-при России. Следили в итоге?

— Ну, так. Я смотрел потом уже. Слышал, кто хорошо прокатался, и их посмотрел. Остальных не смотрел.

Все трансляции второго этапа Гран-при России по фигурному катанию — 2022 в Сочи — эксклюзивно в Okko. Смотрим «Бархатный сезон» в лучшем качестве и без рекламы.

— Кого-то выделите?

— Алиев понравился. И радует Камила, что набирает форму. Думаю, она скоро будет в отличной форме.

— Томас Бах призвал открыть вердикт по делу Валиевой.

— Они меня достали! Я ничего не хочу комментировать. Пусть он себе что-нибудь откроет.

— На открытых прокатах была ваша новая пара — Софья Тютюнина и Андрей Багин. В произвольном танце многие заметили, что он очень похож на произвольный танец Синициной и Кацалапова из олимпийского сезона.

— Он вообще не похож, там ни одного похожего шага нет. Просто музыка похожа. Фрагмент Рахманинова.

Просто Андрей давно хотел кататься под эту музыку. Он хотел кататься под нее в олимпийский сезон, но, когда узнал, что Никита берет, он ее не стал брать. С Никитой тяжело конкурировать. Сейчас ниша освободилась, он давно мечтал, а мечты должны осуществляться.

— У вас есть какая-то любовь к этой музыке?

— Я обожаю Рахманинова. Просто ставил бы и ставил под Рахманинова.

— Не так много пар было на этом этапе — четыре. Не чувствуется какой-то кризис в российских танцах?

— Да это не кризис. Это скорее ситуация, которая сложилась. И сейчас, к сожалению, все немножечко в тяжелой ситуации. Находить мотивацию, находить… Простой пример: у меня есть дети, и ставить их с кем-то в пару — ради чего? А вдруг наш спорт вообще никогда не вернется в мировую элиту? Может быть, лучше заниматься адвокатской деятельностью или дома продавать. Вот в чем большая причина. Я очень рад, что спортсмены в моей группе находят в себе силы развиваться. Я вижу, что они пашут. Пока справляемся.

— А дети хотят быть адвокатами или фигуристами?

— Мои? Они вообще ничего не понимают пока. У меня одна дочь занимается бальными танцами на профессиональном уровне. И очень серьезно занимается.

Но я очень надеюсь, что когда-то эта блокада закончится и мы все-таки выйдем в Блэкпул, который будет, может быть, тогда уже российским. Шучу. Я мечтаю, чтобы это все завершилось какими-то переговорами и все это пришло к какому-то цивилизованному завершению.

— По «Мегаспорту» было видно, что не все трибуны заполнены. Получается, что российскому зрителю не так интересно смотреть на внутрироссийские разборки?

— Конечно. Но мы еще сохраняем Валиеву и прочих девочек. Это наш основной потенциал. Люди в основном ходят на них. Конечно, если бы здесь были какие-нибудь американцы, канадцы и прочие… Это же всегда интереснее смотреть.

— Кейтлин Хавайек рассказала, что к ней после Гран-при США подошел какой-то мужчина и сказал, что ей нужно худеть. Она написала об этом пост, ее все поддержали. Есть же вопросы веса, насколько можно об этом говорить или нельзя. Что вы об этом думаете?

— Если бы она у меня каталась, я бы сказал, что ей надо обязательно похудеть. Мы все-таки занимаемся спортом. Если человек имеет черный цвет кожи, мы не можем говорить, что он имеет белый цвет кожи. Мы должны говорить, что он имеет черный цвет кожи. Просто не надо это превращать в расизм, но и до идиотизма доводить не надо.

Понимаете, если она пишет посты, что худая, флаг ей в руки, значит, она так считает. Но, на мой взгляд, это доводится до абсурда. Это из серии родитель один и родитель номер два. Унижать не надо. Если бы он к ней подошел и назвал «жирной коровой», это унижение, а если он ей просто сказал, что ей не мешало бы похудеть, можно обидеться, но лучше похудеть. Танцы все же, партнера жалко, тяжело ее таскать. Он такой хрупкий малый. Я не люблю, когда до абсурда доводится.

— Вернутся ли Никита с Викой?

— Я думаю, это лучше у них спросить. Я вижу, что ребята, может быть, что-то недосказали. Они бы, я думаю, и вернулись, но вернулись бы, если будет вся эта полная история.

— Международная?

— Да. А ездить по Казаням и прочим городам… Это не потому, что они избалованы. Мотивация, мотивация… Весь вопрос в мотивации. Даже я сам, у меня всегда была цель: Олимпийские игры, чемпионат Европы и мира. Это цель, глобальная цель. Сейчас это из-под ног выбили.

Этапы Гран-при где-то проходят в российских городах. Если говорить обо мне, мне было бы это уже не интересно. Я закончил, например, на Олимпийских играх и занял какое-то место, для меня это было бы неинтересно. Лучше выступать в шоу, зарабатывать деньги, кормить семью.

— В марте будет турнир шоу-программ.

— Это очень интересно.

— Вы бы там не поучаствовали?

— Нет. Я поучаствую там, скорее всего, как хореограф. Я надеюсь, что там выступят Вика с Никитой. И уже у меня есть даже задумка номера.

Александр Жулин
В. Синицина / Н. Кацалапов
Дмитрий Алиев
Камила Валиева
...
Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0