Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo
Фигурное катание
11 июля 2022, Понедельник, 06:12

Щербакова назвала главное отличие между работой с Авербухом и Тутберидзе

Евгений Семенов, Sport24
Поделиться
Комментарии

Олимпийская чемпионка Пекина в одиночном катании Анна Щербакова в интервью корреспонденту Sport24 Константину Лесику рассказала о сотрудничестве с хореографом и продюсером ледовых шоу Ильей Авербухом, а также о том, чем такое сотрудничество отличается от работы с тренером Этери Тутберидзе.

— Как началось ваше сотрудничество с Ильей Авербухом?
— Он предложил мне поставить номер для этого шоу, предложил музыку, идею. Мне она очень понравилась, буквально за две тренировки мы все поставили. Было классно с ним работать, у нас получилось совместное творчество, было одинаковое видение многих моментов в этом номере.

Мы вместе предлагали идеи, выбирали, что будет лучше. Конечно, он выполнял основную работу — как постановщик. Но мне очень понравилось, что я тоже немного участвовала в этом процессе.

Номер, конечно, мне очень нравится, а после премьеры я заметила много положительных отзывов. Рада, что и зрителям понравилось, но сама понимаю, что его надо больше накатывать и отрабатывать, приближаться к идеалу. Пока он просто не накатан. Есть моменты, где нужно быть немного уверенней, отработать движения, это все как раз нарабатывается тренировками.

— В чем особенность Авербуха как хореографа?
— У меня нет большого опыта работы с разными хореографами, чтобы много сравнивать (улыбается). Главное отличие — степень моего участия в постановке.

Возможно, это еще связано с тем, что пока Илья Изяславич не знает, какие элементы у меня получаются лучше, так как не видит мою работу на тренировках, как Даниил Маркович и Этери Георгиевна. Они обычно понимают, что я могу сделать. А здесь больше я показывала, как я вижу какие-то движения.

Еще разница в том, что это не соревновательная программа, а шоу. В соревновательной программе больше важна точность всех шагов, больше элементов, меньше времени, чтобы кататься и раскрывать образ. Нужно учитывать все сложные правила, делать все со сложными заходами, переходами. Там меньше возможности что-то самому придумывать и как-то раскрываться. А когда это показательный номер — очень важно, как мы с постановщиком видим эту задумку. Все-таки кататься мне, и нужно правильно передать образ.

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0