logo
Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo

Представитель PUMA — о паузе в карьере Загитовой: «Мы не обрадовались, но верим, что у нее многое еще впереди»

Фигурное катание
6 июля 2020, Понедельник, 14:53

Валерия Ананич, PR и маркетинг-менеджер PUMA Россия по направлению RTF & Basketball, рассказала о сотрудничестве бренда с 18-летней российской фигуристкой Алиной Загитовой и о том, как компания отреагировала на то, что олимпийская чемпионка в декабря прошлого года приостановила соревновательную карьеру.

«Да, Puma не производит коньки, но в России зимний вид спорта, а особенно фигурное катание — это топ по уровню интереса. У нас были и другие варианты, но в случае с Загитовой ценности бренда абсолютно совпали с имиджем амбассадора. Алина уверена в себе, открытая, умная, веселая, из нее идет суперпозитивный вайб. Она действительно superpumawoman.Для нас стало открытием, что помимо возрастных людей, фигурное катание смотрят как раз те, кто нам нужен, — девчонки и мальчишки с 10 до 16 лет. Младшие родственники той самой возрастной аудитории. Она растет вместе с нами, и ее аудитория — тоже.

Конечно, мы не обрадовались объявлению Алины. Но мы верим, что у нее многое еще впереди. Да, ее появление на соревнованиях — это большой PR для бренда. Когда Загитова выиграла чемпионат мира — 2019, мы перевыполнили наши внутренние KPI [ключевые показатели эффективности] в 1000 раз. Но нам удалось построить работу с атлетом так, что за время сотрудничества не было ни одного месяца, когда мы не превысили KPI по медиаотдаче. У Алины огромное количество фанатов в соцсетях. Неважно, что она делает, это очень быстро разбирается по крупицам, причем не только в спортивных СМИ», — приводит слова Ананич Forbes.

Подписывайтесь на канал Sport24 в Яндекс.Дзене

Понравился материал?
0
0
0
0
0
0