Этот легендарный йогурт обожали все дети в 2000-х. Куда он пропал?

В 2004 году на российском рынке появился йогурт, который сразу стал популярным среди детей и подростков — «Скелетоны». Этот продукт был предназначен для аудитории в возрасте 10–14 лет и выделялся хулиганским дизайном, тинейджерскими отсылками и элементами субкультуры в рекламе. Однако, несмотря на популярность, бренд столкнулся с неожиданными трудностями.
С момента своего появления в 2004 году, «Скелетоны» начали критиковать родители. Жалобы поступали на то, что дизайн со скелетами пугает детей, а банки йогурта ассоциируются с флаконами яда. Это привело к снижению продаж, и бренд оказался под угрозой.
Тогда комиссия по этике социальной рекламы и социально-значимой информации в Северо-Западном федеральном округе, созданная в конце 2007 года, вмешалась в ситуацию. Она признала этот бренд неэтичным и направила соответствующее письмо производителю. Йогурты решили снять с продажи.
Так «Скелетоны», которых когда-то обожали дети 2000-х, исчез с рынка под давлением общественного мнения.
Но йогурт запомнился многим не только необычной упаковкой, но и вкусом. Это был один из первых йогуртов с добавлением ярких драже, который нравился детям. А в рекламе йогурта сочетались забавные сюжеты, рэп, скейтборды и граффити, — то, что нравилось подросткам того времени.
«Я любила йогурт который был с цветными шоколадками, и когда мешаешь, они окрашивают йогурт. Это было очень вкусно», — ностальгируют в Сети.
Оказывается, в Чехии эти йогурты до сих пор популярны. Называются они Kostici. И к уже привычным вкусам добавилось несколько новых.

Стоимость йогуртов — 22,30 крон или примерно 86 рублей.


