Sport24109316RUРоссия, МоскваВолгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logohttps://cdn-a.sport24.ru/public/src/assets/favicon/512x512.png
Lifestyle
19 января 2024, Пятница, 18:30

Этот товар из 90-х невозможно представить на прилавках в наши дни: вот что с ним было не так

youtube.com
Поделиться
Комментарии
Культовая история.

После развала СССР на отечественные прилавки хлынуло множество самых разных товаров, коих большинство граждан прежде не могло себе даже представить. В России окончательно сформировался давно уже вызревавший культ потребления: дети мечтали о многочисленных жвачках с вкладышами на самые разные темы, взрослые — о более серьезных и существенных плодах капитализма.

После окончания легендарной эпохи прошло уже более 30-ти лет. И многие из заставших ее вспоминают бренды, через которые бывшие граждане СССР открывали для себя мировой рынок, с ностальгией.

В том числе потому, что некоторые из этих товаров безвозвратно исчезли. Происходило так по разным причинам.

Например, культовое детское питание «Bledina», завозившееся из Франции, так и не обрело покупательную популярность в народе. Ответ, почему так сложилось, лежит на поверхности. Специфическое название отпугивало родителей от его покупки.

Очевидные ассоциации, которое оно вызывало, проговаривать не будем: с этим и так все ясно.

Хотя на самом деле, ничего страшного в слове «Бледина» не таилось, ведь «Blé» на французском означает «пшеница» или «хлеб». Несмотря на провал на рынке, «Bledina» прочно сохранилась в народной памяти — просто из-за своего названия.

В наши дни представить такую ситуацию просто невозможно. Теперь иностранные компании проводят исследования и приглашают специалистов перед заходом на новый рынок. Так что в современных условиях название бы наверняка скорректировали.

Кстати, во Франции бренд «Bledina» жив до сих пор. И при желании его даже можно купить в России с помощью некоторых маркетплейсов.

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0