Жизнь

Теперь понятно, почему в 90-х бандиты носили именно малиновые пиджаки: этот цвет был выбран не случайно

youtube.com
Поделиться
Комментарии
Три версии!

Малиновый пиджак — один из самых ярких символов 90-х в России. В ту эпоху каждый уважающий себя представитель криминального мира стремился приобрести его, а затем с гордостью надевал перед выходом в «свет».

Интересно, что во всем мире такой горячей любовью к малиновым пиджакам не прониклись. Однако в России они считались не только показателем достатка, но и, что называется, «последним писком» моды.

Но почему же нашему народу полюбились именно малиновые пиджаки? На этот счет есть несколько версий. Ниже — три самые популярные из них.

Согласно первой, малиновый цвет запал в душу россиянам после показа модного дома Версаче в 1992 году. Тогда на подиумы вышли модели в серых и черных брюках, а также в алых и малиновых пиджаках.

В тот момент на показе присутствовали авторитеты. Впечатлившись образами, они вернулись на родину и рассказали о новых трендах. Так, подобные эффектные пиджаки стали символом богатства и принадлежности к элите.

Согласной второй версии, тренд на малиновый цвет зародился благодаря легендарной передаче «Что Где Когда?». В начале 1990-х, когда еще действовало правило «смерти команды» (команда, проигравшая хотя бы раз, лишалась права выступления в клубе), было введено еще одно правило — «красных пиджаков». Их выдавали обладателям хрустальной совы. Те, кто носил красный пиджак, получали возможность оставаться в клубе даже после поражения команды. По сути, они становились «бессмертными».

Вероятно, подобная концепция понравилась россиянам, поэтому и появился тренд на малиновые пиджаки.

Третья версия гласит, что малиновые пиджаки оказались своеобразным протестом против серой советской действительности. Устав от однотипной отечественной одежды и получив возможность массово покупать импортное в начале 1990-х, россияне с удовольствием ей воспользовались: кричащие цвета стали модными и престижными — не только среди простых людей, но и знаменитостей. Так, в 1992 году в бордовом пиджаке выступал комик Михаил Задорнов, а в 1993-м в малиновом пиджаке Сергей Мавроди поздравлял соотечественников с Новым годом.

Впрочем, как бы то ни было, тренд на малиновый цвет, как и любые тренды, очень быстро стал неактуален. Во второй половине десятилетия его активно начали высмеивать в массовой культуре, поэтому с малиновыми пиджаками стали расставаться, не желая быть посмешищем.

Примерно к началу 2000-х тренд канул в лету. Поэтому теперь увидеть людей в малиновых пиджаках можно разве что в фильмах про 90-е.

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0