Фигурное катание

Медведева представила экспериментальное шоу в Москве: коллаб Ягудина и Плющенко, дискошар и танцпол у льда

Евгения Медведева
Евгений Семенов, Sport24
Поделиться
Комментарии
Впечатления с трибуны «ЦСКА Арены».

Рынок ледовых шоу в России уже давно переполнен. Есть постановки на любой вкус — и разного рода спектакли, и трибьюты, и просто набор выступлений, объединенных общей темой. Казалось, что удивить в этой нише уже невозможно — все, что реально придумать, уже было воплощено ранее кем-то из известных продюсеров. Двукратная чемпионка мира Евгения Медведева присоединилась к сфере совсем недавно, но именно ей, кажется, удалось дать ледовым шоу второе дыхание. Что необычного представила Медведева в Москве?

Евгений Семенов, Sport24

Если отбросить сюжетные спектакли, шоу в формате отдельных номеров чаще всего посвящены конкретным событиям, праздникам или юбилеям. В другом случае номера объединялись в цельный сюжет под предлогом какой-то высокодуховной идеи, как те же «Письма любви» Ильи Авербуха. Евгения по-бунтарски решила воплотить свое видение и устроила настоящую дискотеку нулевых на льду — вариант, который предполагает не раздумья о высоком, а реальный отрыв.

О тусовочном формате напоминало несколько деталей. Первая и уникальная — специально выделенный танцпол, как на обычных концертах. Для ледовой сферы это в новинку, поэтому зрители, судя по всему, отнеслись к инициативе скептически — в начале вечера на стоячих местах людей было, прямо скажем, не так много, как предполагали организаторы, выделившие на это четверть ледового пространства. В перерыве на арене объявили, что в танцпол могут переместиться все желающие, — и народу в зоне веселья заметно прибавилось.

Стиль вечера соблюдался без отклонений. Сама Медведева открыла дискотеку полетом на огромном дискотечном шаре ровно в том же образе, в котором она снималась для афиши проекта. Костюмы участников отражали эпоху нулевых — блестки, джинсы, яркие и смелые образы в духе начала века.

Евгений Семенов, Sport24

Ну и самое важное — наполнение программы шоу. В основе вечера лежали культовые российские песни тех лет, часть из которых пелись исполнителями вживую. Подавляющее большинство из них — темповые, что совершенно не типично для фигурного катания. Чаще всего, будем откровенны, спортсмены обращаются в программах к лирике, и только некоторые чувствуют готовность к ярким экспериментам. Получается, что шоу Медведевой заставило их выйти из комфортной зоны.

Дикий темп поддерживался на протяжении всего вечера. Более лиричные исключения при этом не выглядели как противоречие дискотеке — скорее как романтичные медляки, тоже неотъемлемая часть любой тусовки.

Хозяйка шоу подготовила для вечеринки три премьеры. В первом отделении Евгения показала уже традиционный дуэт с Александром Энбертом под «Плохую девочку» группы «Винтаж», во втором — два зажигательных сольника («Мой мармеладный» в исполнении Кати Лель и хит «Люби меня люби» коллектива «Отпетые мошенники»). Приглашенные участники тоже не скупились на новинки, поставленные специально к шоу.

Самое главное — от фигуристов шел нереальный драйв. Практически все из них выросли на творчестве нулевых, поэтому кататься под эту музыку им гораздо ближе, чем под условных классиков прошлого или позапрошлого века. Выбранная тематика привела к тому, что каждый вышел на лед максимально выложиться, оторваться и покайфовать — это чувствовалось с трибун.

Ну а под закрытие шоу случилась неожиданная коллаборация Ягудина и Плющенко. С маленьким нюансом: речь о сыне великого чемпиона. В финале Алексей и Александр исполнили параллельную дорожку из легендарной «Зимы». Вот так сюрприз!

Евгения Медведева
Алексей Ягудин
...
Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0