Китайские фанаты фигуристки Валиевой разместили ролик с ней на здании в сердце США. Почему их обвинили в плагиате?

Фигурное катание — все еще суперпопулярный вид спорта, но в отдельных регионах. Обычно все говорят, что самые активные фан-базы находятся в России и Японии. Там всегда полные трибуны на соревнованиях и шоу, болельщики дарят подарки и устраивают сюрпризы.
Но теперь в это соперничество вклинился и Китай. Зрители из Поднебесной особенно любят российских одиночниц. Это стало заметно после Олимпиады в Пекине. Помимо постов в локальных социальных сетях, фанаты организуют всякие активности и одаривают девушек.
Так, фан-клуб Камилы Валиевой решил сделать неожиданный сюрприз и пустил ролик на одной из самых известных улице мира — на Times Square в Нью-Йорке. Целых два дня видео показывали каждые 10 минут.
Sport24 связался с Дарьей Киржаевой, главой русской фан-группы Камилы Валиевой, которая рассказала о подробностях акции.
«Идея пришла к болельщикам Камилы из Китая — мы с ними готовим поддержку для Камилы совместно. Но три девушки из группы решили сделать от себя личный подарок и придумали это видео. Далее они рассказали нам что хотят, а мы уже нашли в России двух девушек, кто монтировал видео и искал нужные кусочки. На все ушло 2-3 недели. Цель — показать, как мы любим Камилу, что она — настоящий гений, бриллиант и что ее любят во всем мире.
В Китае после Игр образовалась большая группа фанатов. Там очень любят Валиеву и всячески ее поддерживают. Китайская фан-группа нам помогает в поддержке Камилы. Они как никто умеют организовывать поддержку известных людей и спортсменов. Они часто нам присылают помощь для организации поддержки на соревнованиях. Описать любовь к Валиевой в Китае словами сложно — она к ней большая.
Акция на Times Square — личная поддержка одного из фанатов. Они организовали и все оплатили для этого».
***
Отдельно российские болельщики выделили место проведения акции (Нью-Йорк), так как именно сборная США больше всех говорит о судах и допинг-скандале.

Правда, не все оценили эту задумку. 17 февраля в годовщину произвольной программы на Олимпиаде китайские фанаты Анны Щербаковой тоже смонтировали ролик и пустили его на одном из экранов Times Square.
Нужно учитывать, что это уже не столько площадь для больших брендов, сколько для локальной рекламы. Поэтому заказать воспроизведение ролика может любой — главное заплатить. У каждого баннера свой прайс, все зависит от времени и расположения. Сообщалось, что болельщики Анны Щербаковой потратили 150 долларов за ротацию в течение суток.