Теперь понятно, почему легендарный грузовик СССР назвали так странно. Что еще за «Ревун»?

«МАЗ-200» — легендарный советский грузовик, выпускавшийся на Минском автомобильном заводе с 1947 по 1965 год. Он стал одним из самых массовых и узнаваемых грузовых автомобилей СССР в послевоенный период.
Этот грузовик эксплуатировался практически во всех уголках СССР и в странах третьего мира. Всего же было выпущено около 230 тысяч автомобилей.
МАЗ использовался в армии, на стройках, в сельском хозяйстве, а также был базой для автобусов, пожарных машин и спецтехники.
Знаменитый грузовик зарекомендовал себя как универсальный и надежный автомобиль. В народе его ценили и уважали.
Однако, как и многие другие грузовики, 200-й в свое время тоже удостоился насмешливого прозвища. В те годы шоферы назвали его «Рекс» и «Ревун».

Догадаетесь почему?
На самом деле такое прозвища МАЗ получил из-за своего двухтактного четырехцилиндрового мотора. Он издавал грозные рычащие звуки. Так «кличка» и прилипла к грузовику.
А какие еще прозвища «МАЗ-200» вы слышали?
Основные характеристики «МАЗ-200»:
- Тип: среднетоннажный грузовик
- Годы производства: 1947–1965
- Двигатель:
- ЯАЗ-204 (рядный 4-цилиндровый дизель)
- Объем: 4,65 л
- Мощность: 110 л. с. при 2000 об/мин
- Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
- Грузоподъемность: 7 тонн
- Максимальная скорость: 65 км/ч
- Расход топлива: 24–27 л на 100 км
- Запас топлива: 175 л