«Лучший тематический матч» — совместный спецпроект Sport24 и MARSPO. Сбор заявок проводится до 30 апреля

Sport24 и MARSPO дают возможность болельщикам по всей стране отметить любимые команды и самые запоминающиеся спортивные события.
Совместный спецпроект «Народный выбор MARSPO» — это открытое голосование в номинации «Лучший тематический матч».
Открытое голосование пройдет на сайте bestmatch.sport24.ru, где будут представлены проекты, прошедшие предварительный отбор экспертного жюри.
К участию принимаются отдельные реализованные ивент-проекты, спортивные матчи, отличающиеся креативной подачей и направленные на привлечение и развитие взаимоотношений с болельщиками клуба, команды или спортивного события. Оценивается: идея, креативный подход; охват; комплексный подход; позитивная обратная связь; интеграция партнеров.
Сбор заявок проводится до 30 апреля включительно. После этого все номинанты будут опубликованы на сайте голосования.
Ключевые даты:
• 5 мая — старт голосования;
• 23 мая — завершение голосования;
• 29 мая — объявление победителя на церемонии награждения MARSPO Awards 2025.
MARSPO Awards — ежегодная профессиональная премия в области спортивного маркетинга и коммуникаций. Основана в 2017 году и за годы существования обрела известность и авторитет среди профессионалов спортивной индустрии. Премия традиционно отмечает лучшие практики спортивных клубов, федераций, лиг, брендов и агентств, которые наиболее эффективно используют в своей деятельности инструменты спортивного маркетинга.
Ранее на этой неделе сообщалось, что премия MARSPO Awards продолжает собирать заявки: «Побеждает не самый крупный и богатый, а самый эффективный».