Премия MARSPO Awards продолжает собирать заявки: «Побеждает не самый крупный и богатый, а самый эффективный»

Николай Сорокин, продюсер премии по спортивному маркетингу MARSPO Awards, рассказал о деталях присуждения наград в 2025 году.
За премии в этом году борются лучшие проекты из России, Беларуси и Казахстана, а в жюри собрались более 100 ведущих экспертов спортивного маркетинга.
— Какие есть новости и изменения в этом сезоне?
— Ключевое — это, конечно, ежегодный пересмотр номинаций. В этом году усилили некоторые направления, добавили новые темы, сделали фокус на проектах, связанных с любительским спортом. Сейчас доступно для подачи уже 40 номинаций.
Следуя за нашей аудиторией спортивных маркетологов, добавили, например, номинацию «Лучший тематический матч». Ввели номинации, связанные с работой с блогерами и инфлюенсерами, коллаборациями со спортивными брендами. Расширили социальный блок номинацией «Лучший инклюзивный проект».
Разделили номинации по популяризации спорта и здорового образа жизни и проекты/события в любительском спорте. Надеемся, теперь участникам будет проще «увидеть» свой проект у нас.
Хорошо сработала идея прошлого сезона с введением премии Гран-при, которая присуждалась проекту, получившему максимальное количество баллов от нашего жюри. Победил действительно отличный проект от ФНЛ, с хорошим социальным эффектом и масштабом. Обязательно продолжим таким образом выделять самый звездный кейс премии.
Помимо всех наших уже стандартных ежегодных изменений, готовим проекты, связанные с «народным» голосованием, но пока не будем раскрывать детали. Конечно, наш конкурс прежде всего профессиональный и для маркетологов. Но мы постараемся не забыть и про болельщиков и дадим возможность поставить лайк любимой команде или событию.
— Есть ли возможность бесплатно участвовать в конкурсе?
— На самом деле у нас всегда была такая возможность.
Есть «Лучший малобюджетный проект», где принимаем проекты стоимостью до 100 тысяч рублей. Есть «Лучший студенческий медиапроект» — номинация, придуманная специально для студенческого спорта.
Есть абсолютная новинка среди всех конкурсов в России: совместно с Российским футбольным союзом мы ввели чисто «женскую номинацию»! Это номинация «Супермаркетинг года в женских игровых видах спорта», где мы уже принимаем кейсы только от профессиональных женских команд. Будет специальное жюри, коллеги сделали даже отдельный сайт под этот проект, в рамках которого планируют обмениваться опытом и помогать друг другу.
— Что посоветуете участникам?
— Внимательно почитайте условия конкурса, важно презентовать свои проекты в контексте выбранной номинации, не забывать, что жюри смотрит прежде всего на показатели проекта.
Краткость в презентациях, обязательная репетиция своего выступления — это всегда помогает участникам эффективно показать свою работу.
У нас суперпрофи в жюри, уже более 100 человек из различных сфер, связанных со спортивным бизнесом, и не только из нашей страны, поэтому важно быть честными и объективными. Побеждает не самый крупный и богатый, а самый эффективный, именно на показатели эффективности проекта все обращают внимание прежде всего.
Напомним, что (как и всегда у нас) продления сроков подачи не будет, поэтому осталось всего две недели до дедлайна по подаче проектов!
Даты проведения:
- Подача проектов — до 30 апреля
- Шорт-лист — 2 мая
- Онлайн-защита — 19–23 мая
- Награждение — 29 мая
Сайт премии: https://marspoawards.ru.