Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo
ЗОЖ
16 февраля 2021, Вторник, 15:49

85 регионов присоединились к конкурсу «Ты в игре». Победитель получит 1 млн рублей

Поделиться
Комментарии

Подано уже свыше 2,5 тысяч заявок из 85 регионов России на конкурс «Ты в игре», основная цель которого — выявление и поддержка креативных идей, направленных на популяризацию массового спорта. Конкурс реализуется в рамках федерального проекта «Спорт — норма жизни» нацпроекта «Демография».

Конкурс богат не только своей географией, но и разнообразием спортивных направлений. Помимо проектов, посвященных традиционным для россиян футболу, хоккею или легкой атлетике, свои заявки подали и те, кто продвигает в России менее классические дисциплины — например, армрестлинг, йогу, катание на скейтборде и многое другое.

Спортивные проекты ориентированы на все возрастные группы, от детей дошкольного возраста до людей старшего поколения. Дополнительная «фишка» конкурса — поддержка семейных проектов. Организаторы всероссийского конкурса «Большая перемена» стали партнером конкурса «Ты в игре» и учредили дополнительную номинацию, направленную на развитие семейного спорта в России. Главный приз — семейная поездка в Москву с посещением тематического парка развлечений «Остров мечты».

Победитель конкурса «Ты в игре» получит 1 млн рублей на развитие проекта. Всего в рамках конкурса финансовую поддержку получат 10 проектов.

18 февраля на сайте спортигра.рф откроется народное голосование. Любой желающий сможет выбрать понравившийся спортивный проект и проголосовать за него.

По итогам народного голосования и заседания экспертного совета будет объявлен шорт-лист. После на базе конкурса «Ты в игре» начнет работать акселератор. Члены экспертного совета, в состав которого входят ведущие управленцы российского спорта, создатели успешных стартапов и известные спортсмены, проведут для участников конкурса серию образовательных мероприятий и помогут снять основные барьеры на пути к успешной реализации креативных идей в области продвижения массового спорта.

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0