ЗОЖ
20 июля 2020, Понедельник, 15:40

«Желаю каждому упасть на дно». Известный фитнес-блогер Войтенко о мотивации и успехе

Фитнес
instagram.com/ingvarvoitenko
Поделиться
Комментарии
Один из самых известных русскоязычных фитнес-блогеров — о развитии собственного бизнеса, успехе и планах о переезде в США.

Когда Игорь Войтенко начинал записывать видео, он работал в «Макдоналдс» в Польше, а сейчас суммарная аудитория трех его каналов на Youtube более 3,5 миллиона подписчиков, у него работает собственный фитнес-клуб и есть собственная линия одежды. Многие, кто смотрит его видео, называют его самым мотивирующим русскоязычным блогером.

— Откуда пришло это красноречие? Есть блогеры, которые много говорят, есть те, кто много делает, но у тебя получается, что ты и делаешь немало, и еще умеешь «зажечь» твоих подписчиков.

— Когда ты что-то сделал и получил результат, то получаешь вдохновение, которым хочется делиться. У тебя не получится мотивировать других, если это не зажигает тебя внутри. Так получилось, что у меня есть идеи, которые вдохновляют меня, и ими я делюсь со своими подписчиками. Отсюда в моих словах столько огня и страсти.

— Когда ты понял, что «это точно зайдет»? Снять первое видео, которое посмотрят 50 тысяч раз, может практически каждый, а поддерживать интерес и держать эту планку удается единицам.

— Я понял, что это зайдет, как только я выкатил первое видео и получил первые 10 лайков, а потом первые 5 позитивных комментариев. Тогда я понял, что там, где 10 лайков, там будет и 100. Там, где 100, там тысяча, десятки тысяч. Когда стало ясно, что это интересно людям, то я сразу загорелся идеями: снять о том, как построить программу занятий, как тренироваться дома, какой образ жизни вести. После первого фидбека я сразу осознал, чем хочу заниматься. Это позволило мне почувствовать себя другим человеком.

— Как думаешь, люди смотрят тебя потому, что хотят прикоснуться к твоей мечте, или мотивируются твоей дорогой от «Макдональдса» до собственного бизнеса?

— Есть очень много причин, по которым люди смотрят мои видео. Основная из них:
они могут увидеть во мне себя. Это значит осознать: если получилось у него, то получится и у меня. Инвестируя в свою мечту максимум сил и времени, ты обязательно сможешь достичь всего. Но для этого нужно черпать вдохновение из разных источников. И я рад быть одним из них.

— Почему для толчка к действиям нужно оказаться на дне, как в твоем случае?

— Потому что оказаться там — это дойти до точки невозврата. Когда боль от бездействия начинает превышать боль от страха двигаться вперед. Когда чувствуешь боль от представления того, что ты останешься здесь до конца своих дней. Только в такой момент понимаешь, чего стоит твоя мечта. После такого ты осознаешь, что готов выложить все, что у тебя есть. Ты собираешься вкалывать каждую секунду для того, чтобы реализовать свою мечту. Потому что ты не хочешь оставаться там, где находишься сейчас. Именно поэтому ощущение падения на самое дно становится для многих этапом, когда все в жизни переворачивается. Тогда ты начинаешь работать, как никогда. Поэтому, как бы странно это ни звучало, желаю каждому «упасть на дно».

— Ты написал несколько программ, есть собственное приложение, но у тебя нет медалей «Олимпии» или высоких спортивых званий. В чем секрет твоих тренировок? Почему люди их покупают?

— Их покупают потому, что во мне люди видят себя. Большинство людей хотят найти вдохновение, и я им его даю. Мои тренировки нужны для того, чтобы получить заряд энергии, порцию эндорфинов и прокачать свою силу воли. Чтобы каждый раз, когда смотришь в зеркало, ты мог гордиться собой. Я использую свои соцсети не для того, чтобы показать себя, а чтобы вдохновлять людей. Люди просто смотрят на меня и хотят выглядеть так же, то есть начать тренироваться вместе со мной. И я рад, что мои страницы в соцсетях мотивируют их на это.

— Как сильно повлияла пандемия на твое дело? Зал работает?

— Зал работает, линия одежды продается. Мы продолжаем выпускать новую продукцию. И ключевое здесь, что мы не заняли позицию: сейчас все на карантине и не хотят ничего делать, поэтому и мы не будем. Наоборот, мы поняли, что сейчас людям как никогда необходима надежда и мечта, которая будет вселять им веру, что это еще не конец. Лучшие времена еще впереди! Поэтому мы продолжаем искать способы, как развивать свой бизнес и радовать своих клиентов. В первую очередь хочу поблагодарить за это своих подписчиков, без которых я бы не справился.

— Нет ли планов расширяться, и насколько коронавирус повлиял вообще на твои цели?

— Планы расширяться однозначно есть, именно поэтому я сейчас в США. Работаю над англоязычным соцсетями, где у меня уже есть неплохой успех. Поэтому планов и целей множество. Эта ситуация с коронавирусом лишь вдохновила на работу. Я научился не воспринимать то, что у меня есть сейчас, за данность. Ценю каждый прожитый день, потому что я знаю, что в любой момент все может измениться. Работаю на максимум каждый день и получаю удовольствие от жизни каждую секунду.

— Помимо развития как фитнес-блогера, есть ли область, в которой ты хотел бы попробовать себя в будущем?

— Такая цель есть. Я пробую себя в бизнесе! Мне не удалось реализовать себя в большом спорте, как я мечтал. Но, несмотря на это, во мне живет стремление к победе и желанию быть номер один. Поэтому выбрал большой бизнес. Есть цели, идеи и огромная польза для общества. Так что для меня развитие собственного бренда является моим самым большим соревнованием, в котором я иду к победе.

— Как обстановка с коронавирусом в США?

— Ситуация в США стабильная, особенно в Калифорнии, где я живу. Пляжи открыты, все спокойно. Сейчас я занимаюсь реализацией своей мечты: ведением соцсетей на английском языке, чтобы стать международным фитнес-блогером. И на данный момент я успешно с этим справляюсь.

— Бытует мнение, что следующим твоим шагом будет переезд в США на ПМЖ. Это новый шаг к мечте?

— Я всегда придерживался определения, что твой дом там, где ты максимально эффективно можешь достигать поставленных тобою целей. И, соответственно, сейчас я нахожусь здесь потому, что это максимально способствует достижению тех целей, которые я для себя поставил.

— Почему именно США? Это новые пути продвижения? Может, есть секрет, как блогер из СНГ готов удивить пресыщенный американский фитнес-рынок?

— Америка — лучшее место для захвата англоязычного мира. Всем еще предстоит узнать, есть ли у меня чем удивить насыщенный фитнес-рынок США. Пока стараюсь не раскрывать карты. Если окажется, что этим я не удивлю, то буду искать новый способ и обязательно его найду.

Канал про ЗОЖ в телеграме! Подписывайся

22 марта 2022 года решением суда компания Meta, социальные сети Instagram и Facebook признаны экстремистской организацией, их деятельность на территории РФ запрещена.

Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0