Валерия Ананич, PR и маркетинг-менеджер PUMA Россия по направлению RTF & Basketball, рассказала о сотрудничестве бренда с 18-летней российской фигуристкой Алиной Загитовой и о том, как компания отреагировала на то, что олимпийская чемпионка в декабря прошлого года приостановила соревновательную карьеру.
«Да, Puma не производит коньки, но в России зимний вид спорта, а особенно фигурное катание — это топ по уровню интереса. У нас были и другие варианты, но в случае с Загитовой ценности бренда абсолютно совпали с имиджем амбассадора. Алина уверена в себе, открытая, умная, веселая, из нее идет суперпозитивный вайб. Она действительно superpumawoman.Для нас стало открытием, что помимо возрастных людей, фигурное катание смотрят как раз те, кто нам нужен, — девчонки и мальчишки с 10 до 16 лет. Младшие родственники той самой возрастной аудитории. Она растет вместе с нами, и ее аудитория — тоже.
Конечно, мы не обрадовались объявлению Алины. Но мы верим, что у нее многое еще впереди. Да, ее появление на соревнованиях — это большой PR для бренда. Когда Загитова выиграла чемпионат мира — 2019, мы перевыполнили наши внутренние KPI [ключевые показатели эффективности] в 1000 раз. Но нам удалось построить работу с атлетом так, что за время сотрудничества не было ни одного месяца, когда мы не превысили KPI по медиаотдаче. У Алины огромное количество фанатов в соцсетях. Неважно, что она делает, это очень быстро разбирается по крупицам, причем не только в спортивных СМИ», — приводит слова Ананич Forbes.
Подписывайтесь на канал Sport24 в Яндекс.Дзене