Гурейро: «В предолимпийский сезон решили пожертвовать комфортом и остались с Загорски в России»
Российский фигурист Джонатан Гурейро, выступающий в паре с Тиффани Загорски, объяснил, почему он не уехал домой в Австралию, а ее партнерша — во Францию.
«Перед объявлением карантина 24 марта я отправился на выходные к друзьям в Уфу. Планировал вернуться в понедельник в Москву. Но события так развернулись, что все ужесточилось, и я остался. Изолировался в Уфе и уже больше месяца здесь.
Не очень понятно, летают ли самолеты из Уфы: в начале апреля вроде бы билеты продавались, сейчас, кажется, до 30 апреля самолеты не летают. Что касается международных рейсов, то я звонил в консульство Австралии. Сказали, что в Лондон можно улететь, оттуда — в Сидней. Выяснял на всякий случай — сейчас вся моя семья находится в Австралии.
Очевидно, что никакие катки после 15 мая не откроются. Какой смысл лететь в Москву? В Уфе тренировки занимают порядка четырех часов в день, затем мы интересно проводим время с друзьями. Здесь у нас бильярд, баня, беседка, мангал.
Была у нас возможность поехать к своим семьям. Но мы решили: это предолимпийский сезон, а карьера для нас на первом месте. Рискованно в такой ситуации куда-то улетать из России. Катки могут открыться, а границы еще будут закрыты. В такой ситуации мы решили пожертвовать комфортом — своим и своих близких. Конечно, Тиффани переживала, что не сможет съездить к маме во Францию, но она все понимает — в пандемию важно соблюдать необходимые меры», — приводит слова Гурейро «Советский спорт».