Русского бойца жестоко пытали в тюрьме: «Я терял сознание от боли. Испытывал мучения»
35-летний русский боец на голых кулаках Александр Северин под прозвищем Север, выступающий в Top Dog Fighting Championship, в беседе с корреспондентом Sport24 Ярославом Степановым рассказал, как его жестоко пытали в тюрьме (речь идет о годах 2006 — 2013. — Прим. Sport24).
Ранее сообщалось, что Северина посадили в тюрьму, несмотря на железное алиби: «Вопрос решали деньги. Всех и все купили».
— Были ли истории, когда из тебя пытались «выбить» что-то, чтобы заставить взять на себя вину за то, чего ты не совершал?
— На протяжении всего срока… Ну, не всего, но половины точно. И начиная с первого дня, как меня забрали, начались пытки. «Ласточки» — кто осведомлен, тот знает. Всякие удушающие приемы. Были применены конкретные действия, чтобы выбить из меня явки. Но я не мог подписать, потому что пострадали бы другие люди, близкие мне. А потом на протяжении трех-четырех лет эти люди не могли отстать от меня и остальных ребят. Продолжали оказывать давление. По этой причине, если кто видел мои бои и меня без майки, тот заметил шрамы, порезы — все это отголоски того прессинга, давления, борьбы с несправедливостью. Все — оттуда.
— Можешь немного больше рассказать о появлении этих шрамов? В результате чего они появились?
— Я препятствовал беспределу, который они чинили, путем давления через администрацию. Ну, в основном, потому что там администрация тоже имеет власть. Также были прецеденты, когда «они» фигурировали, уже когда мы находились там. То есть, люди имели возможность проникновения на территорию, как бы это ни звучало бредово. Но бабки решают все. А эти порезы — это просто метод противодействия: нанести себе увечье, чтобы избегать дальнейших нагрузок, более серьезных. Можно сказать, обходился малой кровью. Это было неоднократно, а на протяжении трех-четырех лет.
— То есть, ты сам вредил себе, чтобы тебе не навредили больше?
— Да.
— А ты упомянул метод «Ласточка». Что это такое?
— Стул. Связаны руки, ноги. Веревка через спинку, и натягивают в подвешенном состоянии. Наручники сзади. Закрывают рот. Мешок на глаза. Ну, в общем, все, на что гораздо у тебя воображение… Вот. Ну, и ты висишь, как ласточка, грубо говоря. И испытываешь мучения.
— Это самая сильная боль, которую ты испытывал в жизни?
— Ну да, это было больно. Я потерял сознание. У меня онемевшие руки были еще потом пару месяцев, потому что передавили запястья. Так вот, я потерял сознание от боли, потом меня привели в чувство, начали со мной беседовать. В общем, это было довольно-таки больно.
— Цель этого — выбить явку?
— Да.
— И ты ничего не подписал?
— Нет. Ни одной явки я не написал за всю жизнь.