ММАBellator
23 марта 2022, Среда, 18:00

«Моя мама — как отец Хабиба. То же самое». Красавица из «Ахмата» снова победила в США

@pantera_57_
Поделиться
Комментарии
Авсарагова бьет уже третью соперницу в Америке.

Амбассадору букмекерской конторы БЕТСИТИ Диане Авсараговой всего 23, но она уже успела набить идеальный рекорд, состоящий из пяти побед. Три последние она записала себе в актив, выступая во второй по силе лиге мира Bellator. А последний успех Авсараговой датирован 12 марта: на турнире под номером 276 Диана в трех раундах разобралась с американкой Кирой Батара. Эту девушку дали россиянке в соперницы всего за три дня до Bellator 276, поскольку изначальная оппонентка Эшли Дин снялась с поединка. На этом злоключения Авсараговой перед ее последним боем не закончились — по приезде в США (турнир проходил в Сент-Луисе) она лишилась своего секунданта, потому что тот сдал положительный тест на ковид.

Инстаграм Bellator

О том, как Диана справилась со свалившимися на нее неприятностями, а также об агрессивном стиле новой соперницы и дерзком вызове от соперницы потенциальной — читайте в интервью Авсараговой для Sport24.

— У тебя недавно прошел бой в Bellator с Кирой Батара, и перед ним пришлось пережить немало «приключений». Во-первых, изначальной соперницей должна была стать другая девушка. А во-вторых, тебе не удалось привезти своих угловых. Расскажи поподробнее.
— Когда мы с секундантом прилетели, при заселении его почему-то отправили сдавать тест на ковид, хотя мы оба были вакцинированы. Секундант сдал тест, на сутки его посадили на карантин, а на утро пришла СМС: у него обнаружен ковид. После этого ему пришлось выехать из отеля, и это был ужас… У меня сразу паника: я ведь даже не знаю английского! Менеджер мне сказал: «Не переживай, все будет хорошо». Он прислал свою подругу, которая помогла сделать вес. А я за это очень переживала: нужен был человек, который сможет подносить полотенца, лед.

Инстаграм Bellator

Слава богу, что менеджер нашел эту девушку. С секундантами тоже проблема была: мне дали двух американцев — они не говорят по-русски, я по-английски. Хорошо, что по жестам мы друг друга быстро поняли, и, когда я разминалась, мы делали ту же работу, которая у меня была с моим тренером. Одним из моих секундантов был Кинг Мо (Мухаммед Лаваль, экс-чемпион Strikeforce в полутяжелом весе. — Sport24), и мы друг друга поняли. Еще дали одного русскоязычного тренера. Попросила его: «Во время боя говори мне, сколько осталось времени, а остальное я помню и знаю, что нужно делать». Слава богу, все прошло хорошо, хотя я сомневалась.

— В твоем углу был знаменитый российский кикбоксер Артем Левин. Как так вышло, что именно он туда попал?
— Я изначально не знала, что он там будет. Можно сказать, вообще его не видела. У меня был переводчик, которого прислал менеджер, и он спросил меня: «Здесь есть такой-то человек — ты хочешь его в угол?» Я согласилась, конечно, потому он говорит по-русски. Нас познакомили, он сразу согласился мне помочь: «Да, конечно, без проблем!»

— Когда мы договорились об интервью, мне сказали, что угловыми у тебя могли стать ребята из команды Хабиба. Это правда?
— Когда увидела на турнире Гаджи Рабаданова, у меня первая мысль возникла, что можно попросить кого-то из его команды. Но мы не успели — менеджер быстро нашел мне Кинга Мо и ту девушку. А потом еще и Артем появился.

— Кинг Мо вроде только лед держал. А подсказки были от него?
— Артем предупреждал, что если Мо что-то будет говорить, то он переведет. Хотя все, что он говорил мне между раундами, я и так понимала.

Инстаграм Дианы Авсараговой

— Левин — легенда русского кикбоксинга и тренер по ударной технике в «American Top Team», а твоя база — борьба. Суть задумки в том, чтобы Артем подсказывал тебе в той стихии, которая тебе не настолько родная?
— Он мне очень помог, потому что я все три раунда провела в стойке — так и было задумано. Он спросил, какой план на бой, я рассказала. Мне показалось, Артем объяснял мне то же, что и мой тренер. И он сразу успокоил меня: «Если что, я тебе все подскажу, не переживай. Главное — меня слушай». Он хорошо мне помог, потому что я не боролась.

— Твоя соперница начала бой очень резво и буквально налетела на тебя. Удалось ли ей застать тебя этим врасплох?
— Смотрела ее бои и знала, что с ней будет тяжело. Ее база — вольная борьба, а еще она занималась джиу-джитсу. Я заметила, что какие-то свои бои она могла проигрывать большую часть времени, но забирать в концовке за счет борьбы — болевыми и так далее. Девушки и вообще спортсмены-вольники совсем по-другому дышат: они выносливые и сильные физически. Знала, что с ней будет тяжелее, чем со всеми остальными моими соперницами. Предполагала, что она будет на меня лететь, но не думала, что настолько сильно — прямо разгонялась своими короткими ногами! Хорошо, что я тоже из вольной борьбы и была готова.

— Батара оказалась крепкой и терпеливой. Ожидала ты такое от девушки, которая три года не дралась?
— У меня бывали большие простои — операции, ковид и так далее. По себе знаю, что после таких перерывов человек очень голодный и глаза горят. И у нее было сильное желание выложиться.

— Местами показалось, что ты действовала чуть осторожно. И во втором раунде тебе даже кричал Левин: «Надо наказывать!» Почему так?
— Да, слышала. Я не хотела вкладываться в удары, потому что знала: если эту девушку «наказывать», то она может за что угодно зацепиться, перевести меня и начать бороться. Мне нужны были силы, чтобы контролировать поединок. Не хотела бороться, потому не стала выкладываться на какую-то серию и пытаться закончить.

— Ты как-то рассказывала о том, как твои бои смотрит мама. Говорила, что вам с семьей приходилось ее обманывать, чтобы не позволить ей посмотреть твое выступление в прямом эфире. Как было в этот раз?
— В этот раз она меня послушала, сказала: «Хорошо, я не буду этот бой смотреть». И даже призналась, что сама не хочет его смотреть. Переживала сильно. Мама как-то нашла бои моей соперницы в телефоне и посмотрела их. Обычно она ничего в телефоне не понимает — не знаю, каким образом она это сделала! А тут посмотрела, дала свой прогноз, наставления… И пообещала, что не будет смотреть. Так мне было намного спокойнее.

— Ты сейчас это рассказала, и я вспомнил, как отец Хабиба Нурмагомедова Абдулманап Магомедович смотрел бои соперников сына и наставлял его. Похожие истории?
— Можно сказать, да. Мама у меня — такая же, каким был отец Хабиба. То же самое.

— После победы от тебя последовал сигнал, что неплохо было бы подраться с Валери Лореда. При этом я помню, что раньше у тебя такой заинтересованности особо не было. Тебя об этом попросил кто-то из Bellator?
— Мне не было принципиально подраться с ней — могла бы сделать это еще в дебюте. Вообще без проблем! Но она не тот боец, на котором можно подняться в рейтинге. Только если в плане медийности. Однако сам Скотт Кокер говорил, что хочет увидеть наш бой. Ну, почему бы и нет. Если хотят нас свести — я не против. А еще после моего последнего боя мне все подряд начали скидывать видео с Валери, где она выпила и, похоже, душка набрала: начала обсмеивать мой бой и говорить, что вырубит меня. Я про себя подумала: человек, который никого не нокаутировал, вдруг мечтает о нокауте. Почему-то многие считают, что в бою с Тарой Графф Лореда выиграла нокаутом, хотя ведь там остановили, когда время кончилось.

Инстаграм Валери Лореда

— Ты смотрела бои Валери Лореда, анализировала. Она опасная?
— Нет! По мне, она не сильный боец. Тоже работает вторым номером и почему-то постоянно бежит куда-то. Еще когда смотрела ее бои, заметила, что у нее в глазах страх бывает. Страх и одновременно сильная агрессия. Ногами машет — да, но есть много девушек, кто сильнее бьет. По мне, Лореда вообще не опасная.

— Про тех, кто машет ногами, говорят, что их переводить проще.
— Тем более! Будем драться, как пойдет. И так и так с ней смогу. Если согласится, конечно, на бой.

Bellator
Диана Авсарагова
...
Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0