Имавов: «В бою против Хейниша рука была сломана, я дрался, а у меня пластина в руке»
Французский боец дагестанского происхождения Насрудин Имавов (11-3 в ММА, 3-1 в UFC) в интервью корреспонденту Sport24 Ярославу Степанову рассказал об обстоятельствах проведения боя с представителем США Яном Хейнешем в июле этого года. Поединок, состоявшийся в Лас-Вегасе в рамках UFC on ESPN 27, завершился победой Имавова техническим нокаутом.
— UFC не очень сводит бойцов из рейтинга с теми, кого находится за его пределами. Удивился, когда тебе в соперники дали Шахбазяна, когда ты находился не в топ-15?
— Да, конечно. Но больше я удивился, когда мне предложили Йена Хейниша (третий бой Имавова в UFC — прим.). Я тогда вообще был далеко в рейтингах — даже в топ-30, по-моему, не входил, — сказал Имавов. — И мне предложили Хейниша, а он был 17-м в рейтинге. Это сильно удивило и мотивировало. Помню тот момент: у меня была сломана рука, а мне предложили такой бой, и он должен был пройти через три месяца. Это был хороший шанс, так что я должен был тренироваться. Многие не знают, что я за три недели сделал снимок руки, и она была совсем не в порядке: за три месяца вообще не зажила, потому что все это время я продолжал тренироваться, бил ей иногда рефлекторно, и из-за вибраций кость не срасталась. В бою рука была сломана, я дрался, а у меня пластина в руке стояла. До сих пор эта железка на месте. Через три месяца буду снимать. Такой шанс не хотелось упускать, и мы приняли бой, не задумываясь. А потом, когда предложили Шахбазяна, я уже не удивился.