«Прилетай в Омск, посмотрим, кто из нас бздила по жизни». Шлеменко ответил А. Емельяненко
Вчера начался самый неожиданный инстаграмный конфликт в истории русских ММА.
Александр Емельяненко вызвал на бой Александра Шлеменко, мотивировав его на согласие фразой «если не бздило картонное».
На следующий день Шлеменко позвонили с телеканала РЕН ТВ и спросили, сколько денег он хочет за этот бой. Александр обозначил свою сумму, но в ответ получил предложение выйти на поединок с тяжеловесом Емельяненко за меньшие деньги, чем он зарабатывает за свои стандартные выступления в России.
Емельяненко возмутился и поменял конструкцию «если ты не бздило картонное» на «ты конкретное бздило».
Жесткая реакция Шлеменко — в интервью корреспонденту Sport24 Ярославу Степанову.
— Вчера вы в нескольких интервью дали понять, что согласны на бой с Александром Емельяненко и готовы обсуждать условия. Как дальше развивались события?
— Развивались они очень просто. Мне позвонила девушка из РЕН ТВ и спросила мои условия. Даже не так. Сначала она сказала, что Александр Емельяненко готов драться по правилам ММА, могу ли я назвать свои финансовые условия. Я сказал, что прямо сейчас ответить на этот вопрос не могу. Нужно подумать, сопоставить, чтобы сделать адекватную сумму. Договорились, чтобы она вечером мне перезвонила. Она перезвонила, я ей сумму обозначил. Потом они сделали контрпредложение, обосновав это тем, что у них уже есть какая-то смета. Я сказал: «Тогда я в вашу смету не попадаю. Извините». Вот и все.
На следующий день мне говорят, почему я Емельяненко не отвечаю. А что ему отвечать? Он опять что-то сказал? Мне сказали, что он про деньги что-то говорил. Посмотрев это, я понял, что ситуация складывается не очень. Не понимаю, почему они его в курс наших переговоров ставят. Меня почему-то по его гонорару в курс не ставят. Очередную чушь он начал нести про какие-то заработки. Не понимаю этого. Какой-то непрофессиональный подход. У меня есть большие сомнения, что если этот бой состоится, то он пройдет именно под флагами РЕН ТВ.
— Это контрпредложение, которое они предоставили, сильно ли отличалось от того, что было вами озвучено?
— Естественно. Если захотят, пусть сами расскажут. Я не буду цифры называть. Я отмечу, что они предлагают мне бой в тяжелом весе, в невыгодных для себя условиях, в невыгодное время, с Александром Емельяненко. И при этом они хотят заплатить за это меньше, чем я получаю за бои со средневесами, выступая в своей весовой категории. Мне это зачем? Не понимаю, для чего? Я же сказал в своем обращении к Емельяненко. Мы же понимаем, что он хочет боя, хочет заработать. Вернее, он не хочет боя, он хочет заработать, срубить легких денег. Как ему кажется. Я могу ему контрпредложение сделать. Хочешь подраться? Приезжай в город Омск. На крайний случай могу на карман взять денег немного. Если он захочет, может гоп-стопом отработать, ему не привыкать. А тут он на слабо разводит. Смешно.
Будто какого-то пацана из подворотни разводит. Я же говорю, если на слабо разводишь, то садись на самолет или на машине приезжай. Мы договариваемся, встречаемся здесь, можешь к моему дому подъехать, неважно. Встречаемся и разбираемся, вопросов нет. А тут: «Соглашайся, соглашайся!» Смехота какая-то. Не думал, что в России будут отличаться такой глупостью. Тебе позвонили и говорят: «Слушай, он тебя обозвал. Завтра мы вам организуем бой в прямом эфире на телеканале. Вы согласны?» А ты: «Конечно, он же меня обозвал. Я поехал». Смешно. Прикол в том, что я с ней (девушкой из РЕН ТВ) разговаривал часов в 8 вечера по московскому времени, а Емельяненко записывает видео буквально через несколько часов. Скоростная осведомленность у человека. О чем тут разговаривать?
— С новым ответом Емельяненко можно заметить, как меняется его подача. В первый раз он ловил на слабо словами «если ты не… то давай», а сейчас он говорит «ты конкретное бздило». Александр пошел ва-банк?
— Не удивлюсь, если он и дальше за своими словами и языком следить не будет. Ну и что? Пускай говорит, выговорится. Время придет — встретимся, пересечемся. Думаю, за слова он ответит без проблем. А то, что сейчас он меня обозвал, и я все бросил, забыл про свои планы и сломя голову полетел, сказав: «Да какая разница, сколько вы мне предложите. Мне ничего не надо, лишь бы за слова спросить». Глупость какая-то. «Только по правилам бокса за слова спроси. Хорошо? Нет? Пускай этот средневес попробует по правилам ММА спросить. Поскольку он средневес, поэтому ему тяжело это будет сделать». Детский сад какой-то!
— Вчера вышел материал у журналиста Александра Лютикова, в котором было интересное рассуждение Александра Волкова о том, что, во-первых, вам не нужно поддаваться на такие провокации Емельяненко, во-вторых, резонно заработать на этом поединке, потому что это большой бой по меркам России. Существуют ли для вас границы, при переходе которых со стороны Емельяненко у вас пропадет желание выяснять отношения с ним в рамках спорта?
— Конечно, существуют. Но я не буду о них везде говорить, кричать. Это останется за кадром. Если ты что-то говоришь, значит, хочешь в этом всех убедить. А если тебе надо это сделать и ты готов это сделать, то ты не будешь кричать об этом на каждом углу. Потому что ты понимаешь, что хочешь это сделать, значит, как можно меньше людей об этом должны знать. А тут… Правильно Волков сказал. До сегодняшнего момента я думал чуть по-другому. Не стремился заработать. А сейчас я понимаю, что назвал им маленькую сумму. Потому что я им называл адекватный гонорар. Все же понимают. Если ты зарабатываешь 30 тысяч в месяц, а тебе предлагают 10, ты что, бросишь работу и побежишь к ним за 10 работать? При этом тебе говорят, что ты бздило картонное, что надо идти за 10 поработать. Смешно. И здесь та же ситуация. Им был предложен адекватный гонорар, он их не устроил. Что мне теперь сказать им? Сейчас я думаю, оставлять ли сумму, которую озвучил.
— У Александра Емельяненко был свой денежный порог, и он говорил примерно то же самое, когда пытались организовать его бой с Сергеем Харитоновым. По информации от промоутеров, Сергей тогда запросил порядка 500 тысяч долларов. Ваша сумма от этой отличается?
— Конечно. В значительно меньшую сторону отличается. Это реальные деньги. Это не вымысел, лишь бы ляпнуть. Во-первых, это был не молниеносный мой ответ. Если я что-то говорю, то готов за это ответить. Если я что-то кому-то предлагаю, значит, я всегда готов обосновать, почему столько. Если кому-то кажется, не спрашивая тебя, почему, что это не так — это их проблемы. Если вам что-то кажется, значит, креститесь, и все. Что им еще сказать? Тем более они любители это делать, судя по Александру.
— У Емельяненко есть такая черта: он в отношении каждого своего словесного оппонента говорит фразу: «Да я вообще не знаю, кто это такой». Про вас он сказал примерно то же самое вчера.
— Да. И при этом вызвал меня на бой. Добивает своей тупостью.
— Вы с ним когда-нибудь пересекались?
— К сожалению, пересекались и общались. Ну, как общались… Буквально пару слов. Еще тогда он знал, кто я такой. Мне не приходилось объяснять, кто я. Когда-то его привезли в Омск, это был 2012 год. Он приезжал на какой-то турнир, два дня здесь был. Либо у него память короткая, либо все мозги… Все-таки боксом любит заниматься, еще и употребляет. Не удивляюсь, что он то помнит, то не помнит. Нормально он устроился — вызывает на бой человека, не зная, кого. «О, вот его! А кто это? Я даже не знаю, кто это». Ты красавец. Вы даже спросите его, был ли он в городе Омске. Он скажет, что не был. Либо он в таком состоянии был, что не помнит, был ли там.
— Вы приглашаете Емельяненко прилететь в Омск. Не считаете, что это выход на эмоции с вашей стороны? То, чего хотят организаторы боя и Емельяненко.
— Да, я эмоционально ответил. Мне уже надоела эта клоунада. Я же говорю, сделайте все профессионально от начала до конца. А тут уперлись, что им что-то не нравится. Я же им ни одного вопроса не задал. Например, а в каком весе Александр Емельяненко собрался со мной драться? Был ли от меня хоть раз такой вопрос? Мы же про это даже не заикнулись. Он что, собрался в 84 килограмма спуститься? Почему все решили, что бой будет в тяжах?
Не вижу, как им поможет то, что я вышел на эмоции. Меня тут пытаются на слабо задеть. Я им и ответил. Объяснил, что это Емельяненко что-то хочет от меня. Это не я постучал в его дверь, не я записал видео. Хотя он тут же переобувается и говорит, что это я когда-то в феврале его вызвал. Но мы видели, кто кого вызвал. Детский сад. Ты вызвал? Тебе что-то нужно? Ты чего-то хочешь? Я же сказал: бери билет на самолет, прилетай. И там посмотрим, кто из нас бздила по жизни. А тут он меня просит подписать контракт на бой. Мы же все понимаем, что ему нужно. Ему кажется, что он нашел способ заработать деньги, нашел себе простого соперника, как ему кажется, которого он на слабо пытается вывести. Он думает, что, назвав меня бздилой картонным, я выполню все их условия, и они будут на коне. Смехота.
22 марта 2022 года решением суда компания Meta, социальные сети Instagram и Facebook признаны экстремистской организацией, их деятельность на территории РФ запрещена.