«Он должен был душить до потери сознания, чтобы я проиграл». О чем говорил Хабиб после боя

Хабиб Нурмагомедов побеждает Дастина Порье в Абу-Даби, забирает 28-ю победу, защищает пояс и идет делать то, что, кажется, не очень любит — общаться с прессой.
В неделю боя у Нурмагомедова иногда получалось избегать контакта с журналистами, «задающими одинаковые вопросы». На единственной пресс-конференции до боя Хабиб много отшучивался, иногда отвечал резко и через 12 минут покинул мероприятие.
После поединка он стал более мягким и увеличил время своего присутствия ровно в два раза.
Сначала спросили про Порье
«Порье — один из лучших в мире. Он не просто чемпион Штата или чемпион страны. Конечно, я ожидал, что это будет жесткий соперник».
Потом услышали, где Нурмагомедов видит себя в начале следующей недели
«Думаю, на следующей неделе я возглавлю рейтинг лучших бойцов вне зависимости от весовых категорий. Я это заслужил».
Стоит напомнить, что прямо сейчас этот рейтинг возглавляет Джон Джонс.
Следующий соперник Хабиба будет определенно легче, чем Дастин Порье.
«Мой следующий соперник — это добротный стейк и бургер с двойной порцией сыра. Я хочу насладиться этим, дайте мне хотя бы парочку дней».
Но этот соперник не повлияет на весовую категорию, в которой продолжит выступать Нурмагомедов.
«Я не хочу ни спускаться в весовой категории, ни подниматься. Мне неважно — один пояс, два пояса. Я чувствую себя великолепно в легком дивизионе».
У Порье был реальный шанс совершить очень громкий апсет. Хабиб не даст соврать.
«Захват Порье (на гильотине) взял плотно. Это был не просто момент. Первый раз я ушел, второй раз оставил специально шею, так как он слабее схватил и тратил силы. После того, как он не смог задушить, он подсел, я занял более выгодную позицию и чувствовал, что он подустал. Вообще, ему надо было меня держать до потери сознания, чтобы я проиграл».
Прыжок после боя. Зачем?
«Когда я выиграл, у меня там три дяди сидели. К ним хотел, но они сзади Дэйны сидели. Хотел приземлиться на него, потому что он мягкий чуть. А потом уже неразбериха пошла. Это был прыжок радости. Но это надо прекращать. Имею в виду прыжки. Первое, чему мы учим, — это уважение. Зал, тренера, друзей и прочее. Этим и отличаются единоборства. Прыжкам мы никого не учим. Потом, когда у дяди на руках был, говорю: «Отпусти». Но уже не отпускали».
Но было после боя еще кое-что.
«Я обменялся с ним футболками, чтобы потом он мог выставить мою на благотворительный аукцион. Я знаю, что он этим занимается. Мы должны помогать людям. Это очень важно. Важно то, чем Дастин занимается. Это благородное дело».
Больше он никогда не будет драться в одном карде с друзьями.
«Очень давило, что передо мной дрались мои друзья. Зуба дрался, Ислам дрался, я нервничал. Больше так не хочу. Минусов больше».
Под конец Хабиба спросили, сможет ли он остановиться вовремя, чтобы не стать бойцом, который дерется, потому что нужны деньги.
«Любой человек может проиграть, никто от этого не застрахован. Постоянно что-то меняется. Не думаю, что буду в этом спорте вечно. Сейчас я непобежденный чемпион UFC. Мы не знаем, что произойдет в будущем. Но я рад, что со своей командой творю историю. Не один день, не один год».
22 марта 2022 года решением суда компания Meta, социальные сети Instagram и Facebook признаны экстремистской организацией, их деятельность на территории РФ запрещена.