Пока Клэбо поддерживал ЛГБТ, Большунов поймал здоровенную щуку. Лучший лыжник мира готовится к сезону в России
Межсезонье у лыжников будничное, но не у двух самых топовых спортсменов. Олимпийские чемпионы Йоханнес Клэбо и Александр Большунов умеют устроить себе небанальное времяпровождение, когда нет тренировок, а еще пользуются особым спросом у организаторов различных мероприятий.
Норвежец помимо подготовки к новому сезону выполняет контрактные обязательства, заглядывая в гости к своим спонсорам, иногда соревнуется, раздает интервью и проводит время с семьей. Самым главным событием этим летом, которое уже ничего не сможет перебить, стала история с поддержкой ЛГБТ. Вряд ли он предполагал, что ему придется рассказывать о своем отношении к сообществу, но стрельба в гей-клубе Осло требовала хоть как-то высказаться у чемпиона и других скандинавских спортсменов. В итоге на домашнем этапе Кубка мира по лыжероллерам норвежцы вышли на старт с радужными повязками.
У Большунова все не так круто, потому что в России ЛГБТ-сообщество не особо принято обсуждать, но он тоже не скучает в межсезонье. Основной упор у Сан Саныча на тренировках, чтобы стать еще сильнее, чем до этого.
180 км на велосипеде для Большунова — не проблема. А вот Клэбо признался, что никогда столько не проезжал.
О технике Большунов тоже не забывает.
Вот парни из группы Юрия Бородавко все вместе. Оказывается, Большунов не всегда тренируется один, несмотря на то, что любит это дело больше всего.
Вечерние тренировки у лыжника выглядят так:
«Тренируйся сегодня, чтобы завтра стать первым!» — надпись на огромном баннере, где изображен Большунов с олимпийскими медалями. Сан Саныч повторил позу и улыбку Пекина, а потом спросил у фанатов, похож ли. Нам кажется, что попадание стопроцентное.
Межсборье у Большунова вообще не про лень и лежание на диване перед телевизором. Лыжник отправился на рыбалку, где поймал здоровенную щуку. А вам слабо?!
Интервью, спонсорских историй и встреч с фанатами, которые застают Большунова в местах сборов, тоже достаточно. Чемпион успевает все.