Устименко: «Тафгай брал клюшку в две руки и херачил мне по ключице. Лицо все в шрамах, просто убийца»
Вратарь челябинского «Трактора» Кирилл Устименко в интервью корреспонденту Sport24 Дмитрию Ерыкалову рассказал о своей единственной драке в Северной Америке.
23-летний уроженец белорусского Гомеля в течении трех сезонов выступал в системе «Филадельфии Флайерз».
— У вас бывало в Америке, что вы кого-то лупасили клюшкой?
— Клюшкой — нет. Если я хотел подраться, то скидывал перчатки.
— Серьезно?!
— Такое было один раз. Мой первый сезон. ECHL. Играли на выезде, понимали, что соперник не может забить. А у них капитан — тафгай, два метра ростом. Так он еще и пожарный помимо всего прочего. То есть человек играет в хоккей, тренируется, а потом едет на смену. Я был в шоке, когда узнал! Он по идее защитник, а его поставили на пятак. Он должен был закрывать мне обзор, но он не закрывал, а брал клюшку в две руки и херачил мне по ключице, по шее. В итоге я какой-то момент взял его за визор, все скинул и уже встал в стойку. Понимаю, что он на полторы головы выше. Сразу как-то не оценил, не подумал…Развязка же такая, что защитник из моей команды полтора метра роста вступился за меня. Ему лицо набили так… Ой!
— Проставились ему потом?
— Просто сказал «спасибо». Он после этого побоища игр пять пропустил, лечился. Так его отколошматили. А на его месте мог быть я. А в следующей игре с этой же командой за меня вступился наш точильщик. Этот тафгай стоял рядом с нашей лавкой, так точильщик с лавки ему треснул и побежал (смеется). Тот принялся залазить на лавку, наша команда вся поперла на него, судьи подбежали.
— Вы, наверное, подумали «куда я попал?»
— Не то слово. Там мужик такая рама! Ему лет 40, седой, лицо все в шрамах. Просто убийца. Ему сказали выключить кого-то — он выключит.