Экс-глава отдела маркетинга НХЛ: «Руководство лиги хочет расширяться и иметь влияние по всему миру»

Бывший глава департамента международного маркетинга НХЛ и хоккейный инвестор Брэдли Квонг в интервью корреспонденту Sport24 Дарье Тубольцевой оценил вероятность появления в НХЛ клуба за пределами Северной Америки.
— Верите в появление клуба НХЛ за пределами США и Канады?
— Я верю. Потому что думаю, что руководство лиги хочет расширяться и иметь влияние по всему миру. Конечно, здесь много трудностей. В первую очередь логистика и путешествия. Если предположить, что один клуб будет в Европе, то очень сложно будет составить календарь. Логичнее рассуждать о появлении сразу группы команд НХЛ на другом континенте. Три, четыре, пять клубов, которые бы составляли дивизион.
— К примеру, Европейский дивизион?
— Да, именно. Но понятно, что это далекая перспектива и только предположение. Но НХЛ ставит задачу однажды стать глобальной лигой.