Хоккеистка Грезден: «Мужской хоккей поинтереснее, но женский тоже нужно уважать. Жаль, на нас ходит мало народу»
Вратарь сборной России и красноярской «Бирюсы» Дарья Гредзен рассказала о том, как пришла в хоккей, как выбрала амплуа голкипера, а также выразила надежду на то, что женский хоккей в России начнет собирать больше зрителей.
— Почему выбрали именно хоккей?
— Мой брат, который на год меня старше, тоже занимается хоккеем. Мы с ним все детство провели вместе, и он захотел пойти в хоккейную секцию. А я сразу же за ним пошла.
— Как вы оказались в воротах?
— Когда только начинали кататься в детстве, играли между собой «все на все», я любила вставать в ворота, либо играть в обороне. Тренер заметил мое желание, плюс у меня с детства была хорошая растяжка, с реакцией все в порядке. Сначала он поговорил с мамой, а потом она спросила меня, хочу ли играть в воротах. Я с радостью согласилась.
— В детстве вы играли в одной команде с мальчиками. Как долго это продлилось?
— На протяжении пяти лет я играла в Барнауле по 2003 году, в одной команде с братом. Все было нормально. Потом, лет в 10, я перешла в Новокузнецк. Мы с братом начали уже по своему возрасту играть: я ушла в 2004, а он остался в 2003. Там вообще все ко мне так хорошо относились, всегда поддерживали. С некоторыми ребятами с той команды до сих пор общаемся.
— Многие не считают женский хоккей спортом. Что можете ответить этим людям?
— Может, в чем-то они и правы, мужской хоккей, конечно, поинтереснее. Но мы полностью отдаемся своему делу, играем и выкладываемся на 100%. Женский хоккей нужно тоже уважать. Хочется, чтобы его почаще смотрели.
— Посещаемость матчей — одна из главных болей ЖХЛ. Влияют ли на вас полупустые трибуны во время игр?
— Да нет, мы в целом уже привыкли. Стараемся на это не смотреть. Но если бы собирались полные трибуны, то у нас были бы совершенно другие эмоции во время матчей. Жалко, что пока что на нас ходит мало народу, — рассказала Гредзен в интервью корреспонденту Sport24 Максиму Самарцеву.