Московский «Спартак» вслед за челябинским «Трактором» своеобразно пригласил болельщиков на свои домашние матчи. В социальной сети ВКонтакте клуб разместил фото чирлидерши со следующей подписью: «Пересядь с иглы мужского одобрения на спартаковский хоккей».
Это еще сильнее, чем в случае с «Трактором», перекликается с недавней скандальной рекламой. Спортивный бренд Reebok проводит рекламную кампанию #НИВКАКИЕРАМКИ. Пользователи инстаграма считают, что одна из публикаций российского представительства Reebok в их аккаунте точно выходит за все рамки, но не в самом положительном ключе. Речь о фотографиях автора телеграм-канала «Женская власть» Залины Маршенкуловой. На одну из них нанесен дизайн со слоганом: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». После появления огромного количества негативных комментариях Reebok удалил пост, через некоторое время вернул, но уже без этой фотографии.
«Я сильная женщина, но так никогда бы не сказала» Российские феминистки о скандальной рекламе Reebok
«Спартак» шестой в Западной конференции КХЛ — 64 очка в 57 матчах. Красно-белые гарантировали себе место в плей-офф. Команда вышла в плей-офф второй сезон подряд. Из пяти оставшихся матчей в регулярке «Спартак» два проведет дома: 11 февраля с московским «Динамо», 13 февраля со СКА. Ранее клуб рассказал о влюбившем в себя фанатов трехлетнем мальчике, поработавшем диктором на матче с ХК «Сочи».