Челябинский клуб КХЛ «Трактор» оригинально сагитировал болельщиков посещать домашние матчи команды. В социальной сети ВКонтакте клуб разместил фото стилизованной хоккейной драки со следующей подписью: «Пересядь с иглы телевизора на хоккейную трибуну, это зрелищно».
Подобный формат перекликается с недавней скандальной рекламой. Спортивный бренд Reebok проводит рекламную кампанию #НИВКАКИЕРАМКИ. Пользователи инстаграма считают, что одна из публикаций российского представительства Reebok в их аккаунте точно выходит за все рамки, но не в самом положительном ключе. Речь о фотографиях автора телеграм-канала «Женская власть» Залины Маршенкуловой. На одну из них нанесен дизайн со слоганом: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». После появления огромного количества негативных комментариях Reebok удалил пост, через некоторое время вернул, но уже без этой фотографии.
«Я сильная женщина, но так никогда бы не сказала» Российские феминистки о скандальной рекламе Reebok
Челябинская команда борется за попадание в плей-офф — 55 очков в 56 матчах, это восьмое место на Востоке КХЛ и последняя кубковая путевка. У идущей девятой «Сибири» на два очка меньше и на один проведенный матч больше.
«Трактору» осталось провести 6 матчей в регулярке КХЛ. Из них три домашних: 11 февраля с «Нефтехимиком», 13 февраля с «Северсталью», 22 февраля со СКА.