Гасилин — о травме: «Рыдал на сеансах с психологом. Смотрел на Бару и Головина и понимал — уходит дело всей жизни»
Бывший нападающий «Зенита», чемпион Европы 2013 года в составе юношеской сборной России до 17 лет Алексей Гасилин в интервью корреспонденту Sport24 Тиграну Арутюняну рассказал о травме голеностопа, которая подкосила его карьеру.
— В «Амкаре» было хорошее время. Несмотря на все проблемы, у нас был хороший коллектив. Обидно, что после начавшихся проблем команду быстро ликвидировали, убили. А моя личная боль, связанная с периодом в Перми — травма голеностопа. После нее у меня все покатилось вниз.
— Давай поподробнее.
— Из-за нагрузок и постоянных повреждений у меня сильно болел галик. После очередной травмы пришлось делать операцию. Врачи вскрыли голеностоп и говорят: «Слушай, да у тебя тут своих связок практически нет». В итоге поставили металлоконструкцию, максимально закрепили голеностоп, чтобы я мог бегать. Из-за этого у меня изменилась постановка стопы и манера бега. В итоге это сказалось на колене, и оно полетело через два года — в «Томи».
— Жесть.
— На самом деле, мне все стало ясно, когда вышел на первую тренировку в общей группе после операции на галик. Я понял, что того футболиста Гасилина, который был, уже не будет. Я тренировался, выкладывался по полной. Но у меня тогда осталась одна нога — играл только ей. Очень сильно переживал момент — не пил, не ел, мучали бессонницы. Я не понимал, почему это все происходит со мной. Я смотрел на ребят, с которыми был в юношеской сборной — на Бару (Баринова), на Головина — и мне становилось еще хуже. Понимал, что дело всей жизни, уходит от меня. Так сильно грузился, что начал заниматься с психологом.
— Помогло?
— Да. На сеансах я прямо рыдал. Занятия помогли мне освободиться от лишних мыслей и понять, что у каждого свой путь. Сейчас я, бывает, тоже хожу к психологу. Не вижу в этом ничего зашкварного.
— Почему не ушел из футбола тогда? Какая мотивация оставаться, когда тело перестает тебя слушаться?
— В тот момент не был готов уйти в свободное плавание. Я умел зарабатывать деньги только футболом. Поэтому выжимал из себя и своего организма максимум.