«Хотели соединить имперский стиль с современным подходом». Бывший топ-менеджер «Матч ТВ» о желто-черном ребрендинге
Бывший генеральный продюсер канала «Матч Премьер» Гавриил Гордеев в интервью корреспондентам Sport24 Александру Муйжнеку и Александру Петрову рассказал о том, в чем заключалась идея ребрендинга «Матч ТВ».
— Хотели соединить имперский стиль с современным подходом.
— Вдохновлялись имперским флагом? На нем тоже есть черный и золотой цвета.
— Нет-нет, когда я говорю об имперском стиле, то имею в виду тягу целевой аудитории к традиционализму. Наша аудитория консервативна, а это нужно было как-то примирить с современностью.
Чтобы был широкий охват, нужно заинтересовать три поколения людей. В свое время я продюсировал фильм «Батя», он интересен нам, людям 30-45 лет, потому что у каждого — свои незакрытые вопросы с отцами. Моим детям, которые смотрят на эту романтичную картинку нашего взросления и могут толкнуть в плечо: «Теперь-то я понимаю, почему ты такой». И моим родителям, которые понимают, как было тяжело выживать в 90-е.
— И вы пытались такой же паттерн создать и в спортивном ТВ.
— Именно, ведь в спорте тоже важно ощущение, что тебе нравится то же самое, что и твоему сыну и наоборот. Даже на уровне дизайна.
Золото — элемент, который в России любят. Сколько с современными деталями и минимализмом не заморачивайся, русская душа все равно попросит чего-то блестящего. Поскольку я воспитанник ТНТ, мне писали: как круто и современно ты объединил любимые армянские цвета — золото на черном (смеется).