Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo
Футбол
22 августа 2022, Понедельник, 07:55

Бывший топ-менеджер — о сокращении игр РПЛ на «Матч ТВ»: «Корпорации были недовольны. Мы понимали: будет хейт»

РИА Новости
Поделиться
Комментарии

Бывший креативный директор телеканала «Матч ТВ» и экс-генеральный продюсер канала «Матч Премьер», а ныне продюсер по оригинальному контенту видеосервиса Okko Гавриил Гордеев в интервью корреспонденту Sport24 Александру Муйжнеку рассказал, почему пришлось ограничивать количество бесплатных трансляций РПЛ на федеральном спортивном канале, и признал, что такой шаг вызвал недовольство у некоторых корпораций.

— Вы не раз повторяли: канал должен быть прибыльным. «Матч Премьер» при вас справлялся с этой задачей?

— Не знаю точных финансовых показателей, но на тот момент мы зарабатывали достаточно, чтобы окупить тот контракт с РПЛ (по различным данным предыдущий контракт РПЛ с «Матч ТВ» — 1,5-1,7 млрд рублей за сезон. — Sport24). Сейчас контракт сильно вырос. Сомневаюсь, что в рамках бизнес-логики платного телевидения он может окупаться.

— По данным «Ведомостей», через два года, то есть к 2020-му, вы должны были иметь миллион абонентов. Верная информация?

— Если правильно помню, планку ставили на отметке в 900 тысяч абонентов к концу 2021-го. Когда я уходил в 2020-м, у нас было порядка 600 тысяч. Так что цель была реалистичной при сохранении того количества бесплатных трансляций, которое прописывались в том телеконтракте. Топ-матчи на федеральной кнопке надо было ограничивать — это была неизбежность.

— Приходилось за этот подход бороться? В 2007-м «НТВ-Плюс» выиграл тендер и хотел убрать весь футбол на платные каналы — в итоге пожаловались Путину и контракт пересмотрели.

— Звонков из госструктур не было. Иногда в мэрию какого-нибудь города писали недовольные граждане: «Где мой любимый клуб, почему его матчи не показывают на футбольном канале?» Нам отправляли запрос, и мы отвечали — объясняли логику с точки зрения бизнеса. Изначально понимали: будет много хейта, когда попробуем объяснить людям: платный футбол — единственная нормальная альтернатива.

Были еще некоторые корпорации — тоже активно выражали недовольство.

— Что за корпорации?

— Сделаю вид, что не слышал вопроса. Вернее, скажу так: спонсоры некоторых клубов, которые играли в еврокубках, были заинтересованы в большем количестве бесплатных эфиров.

Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0