ФутболПервая лига

Владелец «Велеса»: «Компаниям лучше купить название клуба ФНЛ, чем платить миллиард за спонсорство в РПЛ»

fc-veles.ru
Поделиться
Комментарии

Владелец «Велеса» Евгений Шиленков в интервью корреспонденту Sport24 Александру Петрову высказался о спонсорской смене нейминга в российском футболе, подчеркнув, что такой сценарий был бы особенно выгоден в ФНЛ.

«Идея спонсорской смены нейминга — очень крутая. Пример «Нижнего Новгорода» доказывает, что даже в турбулентное время это вполне рабочий сценарий. Да, из России уходит западный бизнес — значит, освобождаются места. Вопрос как раз найти таких спонсоров, которые стали бенефициарами этого процесса и чье финансовое положение стало еще более устойчивым.

Чеки в футболе растут — раньше титульное спонсорство в РПЛ оценивалось в 300 млн в год, а сейчас речь идет о сумме больше миллиарда. От букмекеров лига получала 2,5 млрд рублей за 4 года, а сейчас будет 11. «Матч» заплатил рекордные деньги за показ лиги.

Сказанное выше применимо и к ФНЛ. Если компания может стать спонсором за 1 млрд+ в РПЛ, то не дешевле ли взять нейминг клуба в ФНЛ за сумму в 5-10 раз меньше и через год-другой выйти в Премьер-лигу? Условный ФК «Тинькофф». Не тратишь миллиарды, а наоборот, получаешь деньги от того же «Матча» и спонсоров, а также делаешь дополнительные активации по лояльной аудитории. То есть монетизируешь фанатскую базу», — сказал Шиленков.

Первая лига
ФК Велес Москва
РПЛ
...
Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0