Кокорина вывела из себя одна фраза: «Тренируйся». Как футболист общался с известным блогером Мэддисоном

Александр Кокорин попадал в специфические ситуации на протяжении всей карьеры — даже до того, как стал большим футболистом. Задолго до «Кофемании» с ним происходили такие истории, как скандальная свадьба Алана Чочиева и драка с Чантурией в Осетии, а еще раньше — менее известное столкновение с популярным блогером Мэддисоном, который на днях закусился с миром фигурного катания.
Сейчас Мэддисон (настоящее имя — Илья Давыдов) больше известен по игровым стримам на платформе Twitch и популярен не так сильно, как прежде. Но в конце нулевых он был одним из первых российских топ-блогеров: благодаря роликам на ютубе в какой-то момент Давыдов попал на телевидение и вообще остался в истории культовой для рунета фигурой. А теперь еще и стал помощником депутата Государственной думы.
Мэддисон с детства любил футбол и болел за московское «Динамо» (к тому же, учившись на журналиста, стажировался на «НТВ+»). Увлекался он футболом настолько, что следил за матчами даже дублирующих составов. На одной такой игре Мэддисон и его друг Леван Гагиев заметили молодого Александра Кокорина — и сразу обратили на него внимание.
«По-моему, это был 2007 год. Мы с Леваном пошли на матч дубля. И на минуте 70-й на поле вышел Кокорин, ######## (обыграл) сразу шестерых, обвел последнего финтом Зидана и забил. У нас просто жопа упала на землю!» — рассказывал Илья на одном из своих стримов.

Вернувшись домой, Мэддисон и Леван сразу нашли Кокорина в социальных сетях. «Начали ему писать ##### (фигню) Вконтакте. Кокорин нам отвечал, был дико рад, что его хоть кто-то увидел».
Год спустя, в 2008-м, 17-летний Кокорин дебютировал в РПЛ в матче против «Сатурна» — и в первой же игре забил гол. «Мы были так рады! Никто тогда еще о нем не знал, а мы его увидели».
Но с переходом Кокорина из дубля в основу многое изменилось. Больше футболист сообщениям был не рад — и даже вышел из себя после очередной попытки его подбодрить:
«После одного неудачного матча, когда Кокорин был уже игроком основы, Леван написал ему: «Все нормально. [Главное, ] тренируйся, продолжай тренироваться». И он Левана в черный список ######### отправил! Я в обиде на него за это», — рассказывал Мэддисон.

Спустя несколько лет, когда Александр Кокорин оказался за решеткой после двух драк в Москве, Илья Мэддисон вспомнил про старого знакомого — и на стриме написал ему письмо в СИЗО.
«Привет, Александр! Пишу тебе из тeплой ванны. Знаю, вы с Павлом [Мамаевым] тоже любили принять джакузи и всe такое. Понимаю, что ты сейчас испытываешь. У меня тоже были трудные моменты в жизни, но никогда нельзя отчаиваться».
«С Пашей мы не купались. Спасибо за письмо», — в тот раз Кокорин все-таки ответил.