Бывшая жена Новосельцева: «Иван пытается сохранить максимум денег. Он уже год не интересуется, кто его сын»
Экс-баскетболистка сборной России Катерина Новосельцева (Кейру) прокомментировала итоги судебного заседания, в рамках которого не было удовлетворено ее ходатайство о передаче квартиры, полагающейся ей по итогам бракоразводного процесса с футболистом тульского «Арсенала» Иваном Новосельцевым.
Интересы Новосельцевой представляла адвокат Светлана Климова, раньше Новосельцева сотрудничала с юристом Екатериной Гордон.
«Не понимаю, как можно не удовлетворить наше ходатайство. Мы обращаемся в суд, чтобы добиться справедливости. Когда у тебя есть правда и адвокат ее показывает, я не понимаю, как можно вынести такое решение. Для меня сейчас это удар. Я иду своей дорогой, у меня есть новый адвокат. Я не хотела туда даже энергию тратить. Люди спрашивают: «Что с Гордон? Какой она юрист?» Я это все оставляла в стороне. Но сейчас меня переполняют эмоции, я больше не собираюсь молчать! Я не собираюсь молчать о том, что сделал этот человек, что сделал этот юрист (прошлый юрист Новосельцевой. — Sport24). У меня к ней очень много вопросов. Я вообще полагаю, что она работала очень нечестно. Я не могу понять, какие были взаимоотношения с другой стороной, потому что очень много фактов, которые на это указывают. Когда тебе говорят напрямую: «Сделай все, чтобы эта квартира осталась!» Это очень важно! Это морально важно! Я даже не знаю, как это объяснить. Просто именно это не сделать!
Честно, я в шоке от всего! Я в шоке от суда, в шоке от юриста Гордон, который непонятно, имеет ли право так себя называть. Я не знаю, мне нужно это все переварить. Я буду думать, буду разговаривать. Этот человек должен прийти к ответственности. Для меня это просто шок, что такое вообще возможно в нашей стране! Женщина, которая приходит, борется, которая на руках с детьми — у них на руках вся правда, все равно суд поступает вот так. Даже не знаю, как это назвать, какими словами обозвать. Суд просто говорит: «Это не имеет значения. Делай, что хочешь! Твой ребенок, пусть растет, как хочет!» Извините меня, нет! Я так не строю свою жизнь. Я делаю все, чтобы у моего ребенка было то будущее, которое он заслужил, которое устроила я!
Ответчик уже год не интересуется, кто его сын и что он вообще делает. Я ответственная мама, но мне кажется, что любой человек, у которого есть ребенок, хочет знать, что с ним. Он растет, он не слышит его голос, он не знает, кто его папа, при том, что я не запрещаю, это не запретная тема. Мой сын может спокойно говорить: «Папа». Он показывает: «Папа большой и сильный?» Я отвечаю: «Да, папа большой и сильный!» Но «папа большой и сильный» не значит отец. Отец — это тот, кто заботится, тот, кто присутствует в жизни ребенка, тот, кто может показать на собственном примере. Он видит папу примером, что просто он цепляет. Я ему показываю: «Папа играет в футбол». Но это же немного другое. Я так могу показать на любого игрока, но это же не отец, который просто пинает мяч.
Честно, я сейчас вижу, что система, которая вокруг футбола, является причиной таких поступков футболистов. Это агенты, которые помогают так грязно вести себя. Я не знаю, может быть, где-то они недополучают. Может быть, не хватает воспитания, семейной основы. Я спортсменка, у нас все детство — сборы, игры и тренировки. Те люди, которые их берут — их агенты — которые становятся для них каким-то ориентиром, они смотрят на них, хотят на них походить, я не знаю. Но они настолько ведут себя недостойно, некрасиво, грязно, что ребята, возможно, берут с них пример. Честно, я не знаю, мне трудно сказать, но это мое предположение, откуда это может быть, поэтому очень печально, что во главе всего у людей встают просто деньги. Ни репутация, ни жизнь, особенно их детей. Я просто не знаю, что может быть еще важнее, полноценная и счастливая жизнь твоего ребенка. Я сейчас отдаю всю свою жизнь для того, чтобы у моего ребенка было все. Я закрыла, так скажем, нормальные вещи, которые делают все молодые девушки. Я эту часть пока закрыла. Я отдаюсь полностью ребенку, потому что очень тяжело проходить этот путь, и я должна выбирать. Я выбираю своего ребенка! Я делаю все для него, чтобы он вырос достойным человеком. И счастливым самое главное! Это большая работа. А потом говорить, что ты классный папа после того, как довел свою семью до такого — и жену, и ребенка. А потом ни разу ничего не сделал сам. Иван ни разу не сделал ничего сам. Все, что сейчас получилось, колоссальная работа моего адвоката, я верю своему адвокату, я знаю на сто процентов, что это максимум того, что было возможно. Светлана это сделала.
Я думаю, вряд ли кто-то другой смог такое сделать. Я общаюсь с другими и смотрю, что у них происходит. Ну нет такого! Светлана сделала для меня максимум! Я ей благодарна от всего сердца! У меня нет ни малейшей претензии к моему адвокату! Иван не сделал ничего сам, он только делает, что каждый день пытается сохранить максимум денег. И ребенок здесь выступает инструментом. Помогает, когда это нужно, показать, что он якобы хочет помогать. На самом деле это не так. Я бы поняла, если бы он мне каждый день и звонил и говорил: «Катя, это мой ребенок, дай мне его». А я такая: «Нет». Но этого не было. Что-то начинает происходить только тогда, когда ему об этом говорят. Это все ширма, обман и показуха. Я без своего ребенка и дня не проживу. Вчера у него был день рождения. Было очень сложно отмечать и отдавать ему все тепло, узнав накануне такие вещи. А с утра оставить ребенка и приехать в суд. Но он ни разу без меня не засыпал», — передает слова Новосельцевой корреспондент Sport24 Анастасия Драгомир.
Самые быстрые новости — в телеграм-канале Срочный спорт.