Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo
ФутболЛа Лига
27 июля 2021, Вторник, 11:38

Главный редактор «Матч ТВ»: «Мы хотели получить Ла Лигу, но не любой ценой. Всему есть какой-то разумный предел»

Getty Images
Поделиться
Комментарии

Главный редактор «Матч ТВ» Александр Тащин в эксклюзивном интервью Sport24 объяснил, почему телеканал не смог сохранить права на трансляции испанской Ла Лиги.

— Пытались ли вы Ла Лигу удержать любой ценой?

— Нет. Естественно, мы участвовали в тендере на права Ла Лиги. Но везде есть какая-то экономическая целесообразность и логика. Мы предложили сумму, которую для себя считали приемлемой и адекватной, другой контрагент предложил больше.

Нельзя сказать, что Ла Лига была на втором плане по сравнению с АПЛ, мы, безусловно, хотели ее получить. Но всему есть какой-то разумный предел. Любой ценой мы не были готовы купить Испанию, как и любой другой чемпионат.

Конкуренция всегда хороша, но она должна быть разумной. Пример покупки Ла Лиги Okko хорошо это иллюстрирует. На мой взгляд, мы предложили максимальную сумму, которая может быть монетизирована. Дальше уже работа в убыток — я не думаю, что можно собрать с рекламодателей денег больше, чем мы предложили.

— В случае с Okko и «Сбером» ведь речь идет о создании экосистемы и каком-то отложенном эффекте.

— Технически у «Сбера» пока нет ресурсов — для создания эко-системы им нужен телеканал, потому что пока это узкоспециализированная платформа, недостаточная для того, чтобы вся Россия смотрела спорт. Наверное, там есть своя экономическая модель, которая все просчитывает. Но аудитории все равно, на какой платформе смотреть спорт. Но на федеральном канале аудитория еще долгое время будет шире, чем на цифровых платформах. И то, что большая часть населения лишается возможности смотреть АПЛ и Ла Лигу, это грустно.

— Мог ли «Матч ТВ» чисто экономически потянуть права и на Англию, и на Испанию?

— Чисто экономически мы могли бы потянуть все, что мы приобретаем, потому что это говорит о том, что мы согласовали стоимость и понимаем, какие доходы получим. Когда конкуренты дают в разы больше — участие в тендере для нас теряет смысл. Если брать конкретный пример, то взять оба чемпионата любой ценой — это не наш бизнес-подход.

На прошлой неделе сообщалось, что телеканал «Матч ТВ» стал эксклюзивным вещателем английской Премьер-лиги на территории России. АПЛ вернется на «Матч ТВ», начиная с сезона-2022/23.

Скачать приложение Sport24 для Android

Скачать приложение Sport24 для iOS

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0