logo
Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo
Футбол
14 сентября 2020, Понедельник, 12:07

Экс-арбитр Николаев объяснил, почему не остановили матч из-за игры рукой Облякова перед третьим голом ЦСКА

Экс-арбитр Алексей Николаев прокомментировал момент в матче 7-го тура РПЛ ЦСКА — «Спартак» (3:1), когда армейцы забивали третий гол в ворота соперника.

В ходе голевой атаки мяч попал в руку полузащитнику ЦСКА Ивану Облякову, но встреча не была остановлена.

— Рука Облякова перед третьим голом ЦСКА. Почему не остановили игру?

— Да, рука была, но она была в естественном положении. Еще пару месяцев назад, до 1 августа, любое касание руки в атаке — штрафной. Но с нового сезона в правилах появилось уточнение. Если мяч попадает в руку нападающего, а гол забивается не сразу, то взятие ворот легитимно.

Вот попал бы мяч в руку Облякову, и он бы сразу отправил его в ворота, то гол бы не засчитали. Но в нашей ситуации по новым введениям гол нельзя было отменять, потому что он забит после нескольких передач, начиная от касания руки Облякова, — сказал Николаев в беседе с корреспондентом Sport24 Владиславом Флегонтовым.