«Локомотив» определил победителей конкурса на лучший челлендж с переодеванием
В середине лета в TikTok начал набирать популярность челлендж с переодеванием, который поддержали миллионы людей по всему миру, в том числе и звезды мировой культуры, музыки, шоу-бизнеса.
Одним из первых спортивных клубов, ворвавшихся в этот тренд, стал «Локомотив». Клубный аккаунт запустил челлендж #ГОТОВЫКЛОКО и разыграл игровые джерси среди участников.
Гжегож Крыховяк, Маринато Гилерме и Дмитрий Живоглядов меняли повседневную одежду на комплект игровой формы и призывали своих болельщиков сделать то же самое. Также в челлендже поучаствовали игроки «молодежки», женского «Локо», клубной Академии и «звездные» болельщики «Локо» — артист Алексей Воробьев, рэп-исполнитель T-killah.
9 сентября «Локомотив» объявил победителей розыгрыша. Трое счастливчиков получат игровые джерси.