logo
Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo

«Краснодар» может подать на переигровку». Экс-арбитр РПЛ уверен: первый гол «Зенита» нельзя было засчитывать

ФутболРПЛ
5 июля 2020, Воскресенье, 20:26
Анна Мейер, fc-zenit.ru

Бывший арбитр РПЛ Игорь Федотов заявил, что «Краснодар» может подать на переигровку домашнего матча 26-го тура РПЛ с «Зенитом». По его словам, первый гол «Зенита» нельзя было засчитывать из-за нарушения правил.

Напомним, что «Зенит» вышел вперед уже на 5-й минуте: Сердар Азмун воспользовался ошибкой Юрия Газинского, вышел один на один с голкипером Матвеем Сафоновым и поразил ворота соперника.

«Первый гол «Зенита» нельзя было засчитывать. Есть правило 16 про удар от ворот. Его следовало перебить. Азмун находился на линии штрафной, это нарушение правил игры — протестовый момент. По правилу игроки атакующей команды не могут находиться внутри штрафной площадки, а линия — это часть штрафной. В теории «Краснодар» может подать на переигровку после этого», — цитирует Федотова «Чемпионат».

Матч завершился победой «Зенита» со счетом 4:2. Благодаря этим трем очкам зенитовцы досрочно гарантировали себе чемпионство.

Подписывайтесь на канал Sport24 в Яндекс.Дзене