Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo

Стриптиз в аэропорту, подстава для США, воровство у блогера: стыдные истории Жени Медведевой в шоу «Я себя знаю!»

youtube.com
Поделиться
Комментарии
Это было мощно.

Двукратная чемпионка мира Евгения Медведева стала героиней шоу «Я себя знаю!»: ведущий Азамат Мусагалиев задает гостям вопросы из их биографии, если они не отвечают — должны рассказать стыдную историю о себе.

— Женя, мы не подготовились — не успели закупить мягких игрушек, чтобы тебя забросали.
— (Смеется) Очень жаль, ребята.

— Наблюдал за тобой, твоим творчеством, карьерой: там, где ты появляешься, всегда очень эмоционально, ты такая активная, позитивная, вся такая хорошая, классная, веселая, искренняя, красивая — выпьем за тебя!
— Звучит как тост (улыбается)!

— И, что немаловажно, сообразительная девочка. Так вот, опираясь на последнее определение, я готов предположить, что сообразительный человек наверняка понимает, что попадал в ситуации, за которые ему стыдно.
— Да.

— Ты попадала в такие ситуации, их немало?
— Ну, наскребла парочку (смеется).

— Собственно говоря, мы поэтому тебя и пригласили: мы приглашаем сюда сообразительных людей, которые отдают себе отчет. Шоу называется «Я себя знаю!», меня зовут Азамат Мусагалиев.
— Очень приятно, Женя Медведева.

— Мы с тобой как-то созванивались, ты мне как-то ответила грубо.
— Да потому что ты позвонил мне как фанат (смеется). Это было очень смешно! Во-первых, меня обычно предупреждают, когда мне кто-то будет звонить — я отслеживаю номера и обычно не поднимаю неизвестные, потому что это бывает так:

— Але.
— Але.

И молчание в трубку, обычно так бывает. И когда мне кто-то важный, как Азамат, должен позвонить, меня обычно команда предупреждает. А в этот раз меня просто никто не предупредил, у меня незнакомый входящий. Я поднимаю трубку, и там мужской безэмоциональный голос: «Але, это Женя Медведева?» Обычно, когда меня спрашивают, я отвечаю «нет» и бросаю трубку (смеется). Потому что я не люблю, когда мне звонят посторонние люди, у которых внезапно оказался мой номер. Собственно, так наш диалог и закончился (смеется).

Потом через полчаса мне звонит мой менеджер и говорит: «Тебе там звонил Азамат, сказал, что у вас диалог как-то не сложился (смеется).

— Понимаешь, я просто привык к диалогам: когда человека спрашиваешь, он как бы должен ответить…
— Ну я же ответила!

— Я просто привык к этому. То есть я спрашиваю «Здравствуйте, вы Евгения Медведева?», я как бы полагаю, что человек скажет либо «да», либо «нет». И я как бы знаю, что звоню Евгении Медведевой, хотел удостовериться, что звоню Евгении Медведевой. Наверное, я тоже сглупил, спросив у Евгении Медведевой, Евгения Медведева ли она. Я представился…
— Ты не представился! Я сказала «нет», ты сказал «ладно» и бросил трубку! Мне кажется, я уже ухожу в резерв — уже одна история, за которую мне стыдно, есть.

— Слушай, мне тогда тоже стыдно, раз я так отреагировал… А потом ты перезвонила.
— Потому что мне сказали, что это ты.

— И как сложился наш диалог тогда?
— Не помню.

— Ты сказала: «Алло, это Азамат?». Я сказал: «Нет», и ты положила трубку.
— (Смеется). И вот мы здесь!

youtube.com

Первый вопрос: В каком из этих фильмов не встречаются коньки — «Рокки», «Области тьмы», «Покровские ворота» или «Один дома»? Женя выбрала «Области тьмы», это неправильный ответ (правильный — «Один дома»). Пришлось рассказывать историю.

— Несколько лет назад я тренировалась в Канаде. И когда я только-только приехала в Торонто, у меня был не летящий английский: то есть мне нужно было очень сильно думать перед тем, как сказать — собственно, как и всегда, как и на русском языке, но неважно, ладно. В общем, я учила английский только по переписке с друзьями, практики как таковой у меня не было. И вот, вторая неделя моего пребывания в Канаде, я уже как-то учусь коммуницировать с людьми на местном языке.

Я пришла на дополнительные занятия в зал. У нашей группы был очень классный тренер по ОФП, но тогда он про меня забыл в какой-то момент и не поставил в расписание. Он на меня смотрит, и у меня реально ощущение, что он про меня просто забыл. Он спрашивает: «Ты сегодня тренируешься?», я говорю: «Да, сегодня». Напоминаю, что с английским у меня туго, на тот момент казалось, что есть два очень похожих слова — forgot (забыл) и faggot (педик). И я таким шутливым видом ему говорю: «Oh, you faggot!»

В общем, мы разошлись на той ноте, что как бы английский я не знаю, он забыл, и я сказала, что он педик. Потом оказалось, что у него очень ранимая душа, он неделю со мной не разговаривал и криво на меня смотрел, пока я у другого тренера не спросила, в чем дело и почему он не хочет со мной заниматься. Потом мне сказали, что как бы faggot и forgot это абсолютно разные два слова. Я где-то месяц краснела, когда ходила к нему на ОФП. Но что ни сделаешь ради результата, поэтому мне пришлось потерпеть кринжа немножечко, да (улыбается).

youtube.com

Второй вопрос: на каком количестве публикаций в зарубежном аналоге Росграм Евгении Медведевой видны коньки — 123, 213, 132 или 247?

— Я без понятия, но пускай будет 132.

— 132? Я же помогаю, пытаюсь помочь.
— Или все-таки 123?

— Или все-таки 213?
— Не, многовато. Ну, ладно, раз ты помогаешь… Но, смотри, я тебе верю, и если все-таки 132, а не 123, я тебе не верю (улыбается).

— Ну да, в этом суть обмана.
— Ты хочешь, чтобы я тебе не верила?

— Такого острого желания нет.
— (Смеется). Ладно, тогда я тебе поверю и выберу 123.

— Только потому что я тебя переспросил, 132 ли?
— Да, вот так и закрадываются сомнения.

— Ты же понимаешь, что я веду это шоу, я заинтересованное лицо?
— Я понимаю, что ты ведешь это шоу. У меня есть еще история в запасе.

— Я приглашаю людей сюда, чтобы они раскрылись…
— Блин, да ты достал!

— То есть не 132?
— Я не… Отстань от меня, пожалуйста. Все, как первый вариант я выбрала, пускай будет 132.

— Ладно, ответ принимается. Да, верно — 132.
— Какая я молодец, что тебе не поверила (улыбается).

youtube.com

Третий вопрос: в скольких выпусках «Ледникового периода» количество сережек в ухе Дани Милохина было больше, чем у Евгении Медведевой — 3, 5, 7 или 9?

— Во всех (смеется). Так, у меня всегда две. Или я не надеваю сережки, или у меня их две. У Дани…

— У Дани переменное количество сережек.
— У Дани меняются, да, но… Я просто пытаюсь вспомнить.

— Как ты вообще относишься к серьгам у мужчин?
— Вообще спокойно.

Женя ответила «5», правильный ответ «7». Пришло время для второй истории.

 — Так, наверное, расскажу про неловкость мирового масштаба, потому что случай произошел на чемпионате мира. Мой самый первый чемпионат мира, на который я отобралась и поехала — Бостон-2016. У нас обычно перед выступлением есть 6-минутная разминка, где шесть участниц выходят на лед готовятся к прокату своих программ.

Весь эфир всегда подстраивается под американский прайм-тайм. И поскольку мы были в Америке, я была абсолютно уверена в том, что все будет минута в минуту начинаться — там даже секунды высчитывают, когда спортсменов выпускать на лед, потому что эфирное время очень дорогое, за этим сильно следят. И вообще, такие крупные соревнования построены не вокруг спортсмена, а вокруг прайм-тайма, потому что это огромное бабло.

В принципе, так и было, посекундно все высчитывали, но у меня часы запаздывали на пять минут. Пять минут в той ситуации — очень-очень много. Мне тогда только 16 лет исполнилось, выскочка такая на чемпионате мира. А там со мной в разминке двукратные чемпионки мира, призеры Олимпийских игр, которые уже столько повидали в спорте и уже настолько опытные люди, на которых наш фигурнокатательный мир молится, и я в том числе. Я решила, что мне «на дорожку» надо сходить в туалет. А это такая морока эти наши костюмы: там застежка на застежке, молния, это в принципе долго — расстегнуть, застегнуть обратно, прическу поправить, если что-то задела, перчатки надеть, сверху натянув петелечку.

Я решила, что пять минут — вот так еще, с головой. И как только я зашла в кабинку, оказывается, что время на разминке уже пошло. А часы у меня запаздывают. И я понимаю, что ко мне тренер бьется в дверь: «Женя, быстрее, разминка началась без тебя!»

Тут знаешь, выходить на чемпионат мира без разминки, еще и с таким небольшим скандальчиком, что девочка не вышла на разминку — в принципе так себе. Репутацию себе не очень портить хотелось…

— Еще по такой причине.
— Еще по такой причине (смеется). Представь, интервью, 16-летний ребенок:

— Евгения, почему вы не вышли на разминку на чемпионате мира?
— (Плача) Пописать не успела.

Короче, я выбегаю, у меня платье расстегнуто, перчатки не надеты, один конек полуразвязанный. Бегу прямиком на лед, пока мы бежим, тренер мне еле-еле что-то застегивает, молния заедает и вот это все. В таком взлохмаченном виде я прибегаю и понимаю, что в зале сидит 25 тысяч человек, пять величайших фигуристок мира, организатор всего соревнования, камеры, прайм-тайм. И вот я выбегаю в абсолютной тишине, и на меня все смотрят. Девочки, которые сейчас должны выходить на разминку, на меня смотрят… Провалиться можно было!

Я потом извинялась перед всеми: «Девочки, простите». Потому что это очень сильное психологическое давление: когда ты вот готов-готов выходить и ты горишь, тебе надо выскакивать, выигрывать и рвать, но какая-то девочка решила сходить пописать. Ты стоишь, ждешь своего звездного часа на чемпионате мира, пока кто-то в туалет… (смеется). То есть разминка идет шесть минут, а они ждали меня пять.

Меня подождали, ведущие и комментаторы заполнили каким-то образом это эфирное время — я благодарна по сей день. Но я особо тогда не парилась, вышла и выиграла этот чемпионат мира, а потом уже перед всеми извинилась за все.

— Лучше выступать пописавшей, правильно?
— Да. Я тоже так считаю.

— Они все чемпионы, но не пописавши — и ничего не получилось. Слушай, я не за такими откровениями тебя звал, конечно, чтобы прям выпрашивать, насколько ты легко выступаешь.
— Но теперь ты знаешь.

— Теперь я знаю, что вам это важно перед выступлением.
— Конечно, важно. Но в моменте это было прям мегастыдно. Весь зал и пять величайших фигуристок планеты.

— Ну, они же не знают, где ты была, как тебе может быть стыдно?
— Ну, очевидно, где я была (смеется). Я прибежала с расстегнутым платьем, мне его застегивали чуть ли не в кадре.

— В эфире остались какие-то моменты?
— Не знаю. Надеюсь, нет.

youtube.com

Четвертый вопрос: Какого варианта слова «бутоньерка» не было произнесено Евгенией Медведевой в шоу «Громкий вопрос» — Бутонреа, бутонда, бутоньерна, бутоньерд?

— В суперигре ты не смогла назвать слово «бутоньерка», хотя очень старалась.
— Кстати, это тоже кринжовая история, потому что меня потом очень сильно засрали, стали называть тупой, потому что я не знаю слово «бутоньерка». Я на свадьбе даже ни разу не была, откуда мне знать слово «бутоньерка»? Главное — зачем? Мы же не каждый день используем слово «бутоньерка»!

Женя позвонила Антону Шастуну, он подсказал «бутонда», но правильный ответ — «бутоньерд». Пришлось рассказывать еще одну историю.

— Приезжаю в аэропорт — я, как абсолютно уверенный в себе умный человек, решила надеть худи с огромными железными клепками, бляшками, цепухами, которые именно на худи цепляются. Поскольку была ранняя осень, футболку я под низ не надевала, надела верхнюю одежду и пошла.

— То есть ты была…
— В лифаке я была. Подхожу на досмотр, вынимаю все из карманов, снимаю обувь, прохожу через пищалку, и она срабатывает. Они видят, что на мне цацки и вот это все, говорят: «Снимайте, мы вас не пропустим, потому что вы пищите, вам нужно снять верхнюю одежду». Я сказала: «Я не сниму, у меня внизу ничего нет» (смеется). Они вызвали охрану, начали разбираться и в итоге заставили меня снять этот худи.

— И ты в одном лифчике прошла?
— Да, пришлось (смеется). Там было много народу. Потом я надела худи, ко мне подходит девочка и просит сфотографироваться.

— Только сними, пожалуйста.
— (Смеется) Нет, так уже ее папа сказал. Неловко было. Зато теперь я всегда выбираю, в чем лететь.

youtube.com

Пятый вопрос: Сколько свечек было на торте Евгении Медведевой на ее 23-й день рождения — 11, 12, 13 или 14?

Женя назвала «11», правильный ответ — «12». Итак, финальная история!

— Мы снимали проект «Вызов» в Карелии, у нас был дом селебрити-ребят, которые выступали за команду звезд в розовых майках. В этом доме жили я, Катя Адушкина, Карина Негай, Гусейн Гасанов и Егор Шип. История завязана на Егоре Шипе. Он большой джентльмен, много раз мне помогал, выручал в неловких положениях, словесно защищал перед другими — то есть вел себя как приличный мальчик.

У нас были выходные, а перед этими выходными мальчики любили расслабиться. Мне очень понравилась цепочка Егора, которую он носил на шее — такая разноцветная, со смайликами и камешками, видно, что кастомная, кто-то ее делал руками. И когда он уснул, я сняла с него эту цепочку, и до сих пор ее ношу, а он не знает об этом (смеется). Егор, прости, пожалуйста!

— Ты клофелинщица?
— Да, я украла у него цепочку (смеется)! Больше скажу: в какой-то момент мне стало очень холодно, а там сильно скакала температура — днем может быть +30, а под вечер становится дико холодно. У меня не было теплых вещей с собой, я в другом корпусе забыла вещи, мне нужно было сходить. У меня было много кофт, я их нацепила. Но на ноги не было теплой одежды, и мне Егор отдал джинсы, которые до сих пор лежат у меня дома (смеется). Он пару раз просил вернуть эти джинсы, но мне настолько они понравились, так стильно с ремнем выглядят (смеется). Прости меня, Егор Шип, пожалуйста, у тебя просто классные шмотки. Респект твоим стилистам и напиши номер карты, я тебе переведу за джинсы и цепочку (смеется).

— Ты просто обнесла парня…
— Да, но я знаю, что он не против.

— А как ты это понимаешь?
— Он в сториз видит эти шмотки и отвечает: «А, классные джинсы!». Я говорю: «Да, братан!» (смеется). Ребята, зайдите, пожалуйста, на страницу к Егору Шипу и напишите, чтобы он мне написал свой номер своей карты, и я по-честному скину.

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0