Sport24109316RUРоссия, МоскваВолгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logohttps://cdn-a.sport24.ru/public/src/assets/favicon/512x512.png
Фигурное катание
4 января 2023, Среда, 14:45

Новое «Лебединое озеро» от Евгения Плющенко: двукратный олимпийский чемпион зажег вместе со своей ученицей

angelsofplushenko.com
Поделиться
Комментарии
Рецензия на шоу в Санкт-Петербурге.

Евгений Плющенко в Санкт-Петербурге представил обновленную версию своего новогоднего шоу «Лебединое озеро». Состав участников сильно изменился, что привлекло новую аудиторию. Хедлайнерами можно назвать Александру Трусову в роли Черного лебедя и Марка Кондратюка, который показал Черного мага.

На премьере был настоящий ажиотаж — уже за полчаса до начала все коридоры были забиты людьми, было сложно пройти. В итоге собрался почти весь Ледовый дворец, только несколько мест в разных секторах были свободны.

Алена Волкова, Sport24

Само шоу получилось ярким и красочным. Что приятно, реплики записанные ранее, не разрушали ледовое шоу, во время самих номеров было минимум речи, только музыка и спортсмены. Сценическую площадку можно легко поделить на две точные зоны — балетная и ледовая. На сконструированной площадке-паркете выступали танцоры, дополняя действие. К сожалению, на них было сложно смотреть, так как основные действующие лица все же были на льду. Только во время танца маленьких лебедей все внимание было приковано к балеринам.

Фигуристы тоже нередко делили между собой арену — особенно в массовых сценах. Были солисты и кордебалет. В этом плане постановщик хорошо интегрировал в сюжет команду по синхронному катанию. Они создавали определенную массовость и увеличивали грандиозность происходящего.

Одним из самых завораживающих моментов была сцена превращения маленького принца. Александр Плющенко находится в круге синхронисток, и когда они берут его в плотное кольцо, в следующий момент в центре появляется Евгений Плющенко. У него было больше всего сольных номеров, и было видно, что многие зрители пришли посмотреть именно на него.

Отдельно хочется выделить Софью Муравьеву, которая была в этой постановке Белым лебедем. Она почти ничего не взяла от балетной партитуры, но очень четко и точно смогла передать образ. Плавные движения, эмоциональность и широкое катание — сложилось ощущение, что роль была создана для нее. Их тандем с Евгением Плющенко казался немного странным, так как надо было играть любовь, но все равно в голове остается образ ученицы и наставника.

Александра Трусова показала все возможности своих умений в скольжении. Много сложных, эмоциональных сцен, хореографические находки — все это фигуристка выполняла точно. Здесь она продемонстрировала, что умеет кататься и делать разнообразные шаги.

Марк Кондратюк сильно вжился в роль, было видно, что он искренне переживает все эмоции, пытается выдать максимум. Здесь же на руку сыграла харизма, которой он, по сути, и вытаскивает все свои программы. Мощная музыка, немного ломаные и резкие движения — все это создает неплохой образ Черного Мага.

Из минусов можно отметить некоторые элементы постановки, которые точно были лишними. В первую очередь это пестрый и аляповатый задник. На льду и в пояснительных фразах мы понимали место действия и настроение, но на экране все равно транслировались анимированные картинки. Кажется, это было лишним, так как и без этого шоу выглядит понятно и красочно. Здесь же можно сказать о некотором неравномерном распределении хронометража. Например, сцены лебедей, которые были великолепно поставлены, уступали по времени сцене бала, где каждому выделили отдельный длинный номер.

В целом, можно сказать, что шоу удалось. Несмотря на его долгую историю, оно выглядит свежо и интересно. Новые лица привносят что-то свое, особый почерк. Поэтому смена состава в этом случае сыграла постановке в плюс.