Известный фотограф объяснил, зачем делают снимки фигуристов в прыжке с перекошенным лицом

Фотограф AFP Кирилл Кудрявцев в интервью корреспонденту Sport24 Александру Петрову назвал причину, по которой необходимо снимать фигуристов в прыжке, когда у них перекошено лицо.
— Фигурное катание — самый фотогеничный вид спорта?
— Для меня это все-таки легкая атлетика — она более вариативна. Фигурка при всей ее близости к балету достаточно однообразна. Красивые позы, вращения, поддержки — с точки зрения фотографа это все уже было миллион раз. Сделать что-то принципиально новое сложно. В атлетике больше видов, плюс интересен соревновательный момент: непосредственная победа над соперником.
Никогда не снимал, но с точки зрения картинки очень красивый вид спорта для фото — плавание. Часто красота достигается за счет подводных камер, что завораживает. А фигурное катание — да, красиво, но поймать красивую позу и сделать красивое фото не так сложно.
— Тогда почему фотографы так часто делают кадры с фигуристами в прыжке или во вращениях, когда у тех перекошено лицо? Это же эстетически не особо привлекательно.
— Да, если снять спортсмена на пике напряжения, получается не очень красиво, но это необходимо: прыжки составляют большую часть оценки. Фигурное катание — не только само катание.
Но вот что мне реально не нравится — когда при вращениях у фигуристов из носа вылетает сопля. Этим часто грешила Каролина Костнер. Вот таких кадров и правда лучше избегать.