Галустян — о поиске партнера: «Пара кандидатов мне писали прямо с условиями: «Cнять квартиру и оплачивать тренера»
23-летняя армянская фигуристка Анастасия Галустян, сменившая одиночное катание на танцы на льду, в интервью РИА Новости рассказала о поиске партнера для выступлений.
О переходе из одиночного в танцы на льду трехкратная чемпионка Армении сообщила в январе.
— Весной много с кем переписывалась — и с зарубежными, и с российскими мальчиками, пыталась с кем-то состыковаться и пробовалась. Когда первый раз пришла на пробы, стояла перед катком и рыдала. Такой был стресс для меня.
— Почему?
— Ну вот я одиночница, прокаталась одна всю жизнь. А тут иду с танцорскими коньками, к которым пришлось несколько недель привыкать — у них лезвия короче, — пробовать кататься за руку с мальчиком. Стою, ною, звоню папе. «Ты хотела, ты все подорвала. Уже договорилась с людьми, тебя ждут». Папа знает, что я не отступлю, просто мне в тот момент нужна была его поддержка.
— Сколько раз вы ходили на пробы, и чем это заканчивалось?
— В одном месте я не подошла, потому что старше партнера. В другом — потому что нужно приходить со своим партнером. В третьем — потому что нужно похудеть на 10 кг и только тогда прийти. Окей, я похудела, пришла, но партнера все равно не нашлось. Был один вариант за границей, но не было возможности полететь на пробы. В Москве этой весной и так все перетасовались.
Я всю весну ходила, готовилась, каталась утром, днем и ночью. На меня давило непонимание — чем я плоха? Почему никому не подхожу? Вот Вадим Колесник встал с бывшей одиночницей. Еще один мальчик тоже. А я-то чем не вышла, что со мной не так? Некрасивая, толстая, плохо катаюсь? Да, может, поначалу я в скольжении уступала, но я много над этим работала и работаю, мне друзья-танцоры помогают. Это сложно, как и все танцевальные позиции и поддержки, но это не так безнадежно, как четверной прыжок. Это реально наработать.
— Какой у вас сейчас статус?
— Ну, я пока немного отпустила ситуацию. Я очень много куда ходила и много где получала отказ. Сейчас просто тренируюсь и в активном поиске партнера.
Я была уверена, что, как только выложу объявление, месяца через два уже буду с партнером и мы начнем скатываться. Чтобы кататься, нужны были какие-то деньги. Поэтому я ставила программы, работала, но основное все равно тратила на тренировки. Ну, так всегда было, мне 23 года, я взрослый человек и не могу не работать.
Пара кандидатов мне писали прямо с условиями. Мол, если он приедет, ему нужно будет где-то жить, поэтому я должна снять ему квартиру плюс оплачивать тренера. Только что про суточные не написали. Я знаю, что в бальных танцах это обычная история, когда партнерша содержит партнера, потому что на одного мальчика приходится 25 девочек.
— Партнера мечты как себе представляете?
— Мне хочется найти партнера, который был бы заинтересован. Расскажу на примере Никиты Кацалапова. Допустим, приходит он на тренировку, у него горит глаз. Он пришел пораньше, размялся, раскатался, выспался. А нет так, что пришел как попало, а я на него смотрю и думаю: зачем я трачу на это время и деньги… Чемпионами мира, наверное, нам не стать, но иметь собственное лицо — вполне. Поставить интересную программу, привлечь балетмейстеров и танцоров и сделать что-то свое и новое, запомниться своей хореографией, придумать какие-то уникальные поддержки и новые элементы.